ФЭНДОМ

Персонаж

Кхим

Иконка мужчины

Kihm-in-Skyhold
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Наставник Инквизитора (возможно)
Специализация: Буря
Локация: Скайхолд
Квесты: Путь бури
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Вы подбираетесь вплотную, разбиваете бутыль, создаете беспорядок — и меняете сам ход битвы изнутри.»

Кхим (англ. Kihm) — наставник Инквизитора-разбойника в искусстве бури.

Предыстория

О прошлом Кхима известно очень мало, а его своеобразный характер и довольно-таки бесцеремонная манера общения едва ли поспособствуют тому, что люди вообще захотят что-либо о нем узнать: так, например, в Скайхолде он уже заработал славу чудака, и большинство служанок отказываются даже близко подходить к двери комнаты, в которой живет «этот старый лунатик».

Участие в сюжете

Иконка вариантов Инквизитор — разбойник

После переезда Инквизиции в Скайхолд Лелиана займется поиском наставников для Инквизитора, в результатте которого ей удастся выйти на Кхима.

Если Инквизитор пожелает, то может собрать флакон с дымом, который откроет дорогу к освоению искусства бури.

Позже Кхим также попросит разыскать нового поставщика опасных ингредиентов для его зелий, поскольку предыдущий, Олинка, сгорела на работе (буквально) вместе с парой своих ручных енотов.

Интересные факты

  • В русской локализации игры имя этого человека переведено не вполне верно: правильнее было бы звать его «Кихм» или даже «Ким».