ФЭНДОМ

Персонаж

Хельсдим Рольфсен

Иконка мужчины

Купец Хельсдим
Раса: Человек
Пол: мужской
Деятельность: Торговец
Агент Инквизиции
Локация: Морозная котловина
Оплот Каменный Медведь
Квесты: Всё было не так
Заговор тупиц
Семья: Рольф (отец)
Появления: Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона
Dragon Age: Инквизиция — Мультиплеер

Купец Хельсдим Рольфсен (англ. Helsdim Rolfsen)аввар-торговец из Оплота Каменный Медведь в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция». В его магазине можно купить новые элементы для дизайна Скайхолда.

Участие в сюжете

Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона

{{Спойлер (Inquisition)|Старый торговец обучил Хельсдима читать и правильно вести себя в города, поэтому он иногда бывает за пределами Оплота по торговым делам. В отличие от большинства авваров, которые называют равнинные города "низинным чудачеством", Хельсдим восхищается архитектурой Вал Руайо.

Хельсдим является потенциальным агентом Инквизиции. Для его вербовки необходимо выполнить квест Квест (Inquisition)Всё было не так. Это разблокирует квест Квест (Inquisition)Ставка командования: Заговор тупиц.

Dragon Age: Инквизиция — Мультиплеер

Спойлер dai

Также Хельсдим будет будет инициатором некоторых заданий для агентов Инквизиции.

Миссия: Следите за небом

«Тому, кто прочтет это зловещее послание.

Вы меня не знаете, но по поручению Самой Сестры Соловей я расследовал Многие Тайны, свившие гнездо в наших краях, и открыл Источник Ужасной Угрозы. Я полагаю, у вас есть все шансы остановить то, что грядет, и я призываю вас отточить свои боевые навыки, ибо вам понадобятся Сильнейшие Воины и Острый Разум в грядущих испытаниях, чтобы прорваться через Паутину Лжи, сплетенную врагом.

Ждите новостей. И следите за небом!
»

— Агент Рольфсен

Миссия: Оценка опасности

«Снова приветствую вас, друзья-агенты!

Я продолжаю следить за Источником Угрозы, о которой уже писал вам, и множество слухов бродит о тех, кто ему потворствует: взять те же орлесианские Черные Экипажи и таинственные Танцующие Огни в Ночном Небе, которые никто не зажигает! Я сам был неожиданно атакован Странным Чудовищем в лесах: получеловеком-полуволком! Деревенские сказали мне, что я просто убил бешеного Большого Медведя, ходящего на задних ногах, но я знаю Правду! (Прилагаю набросок.) Что-то, несомненно, Надвигается, и я умоляю вас помочь мне в поисках ужасных угроз, которые вот-вот нависнут над Инквизицией.

Я сообщу вам больше, когда придет время.
»

— Агент Рольфсен

Внизу набросок "человека-медведя" с клыками, горящими красными глазами и семью когтями на каждой лапе. А еще у него хвост как у ящерицы.

Миссия: Охотничьи угодья

«Собратья агенты!

своих путешествиях я встретил больше красных храмовников, венатори и демонов, чем обычно. Я презрительно смеюсь над мыслью, что эти Злодеи — серьезная угроза, ведь любой, кто изучил нужные тексты, знает, что настоящая угроза притаилась под нашими ногами: подземная Империя Змеиного Народа, что коварно проникает в тронные залы и города, готовя день восстания! Но все же для сельских низинников это Серьезная Опасность, и я горячо советую Соловью направить Агентов Инквизиции помочь Страдающим Невинным.
»

— Агент Рольфсен

Миссия: Опасные кошмары

«Собратья агенты!

Все указывает на то, что близится время, когда великие Короли-Змеи, как указано в моем последнем письме, Опустошат Землю. Соловей согласна со мной: нам всем пора поставить на кон свои жизни против Ужасной угрозы и предотвратить их нашествие! Она говорит, что мы должны расправиться с самыми могущественными Врагами Инквизиции, дабы они не мешали нам сражаться с истинными Бедами Тедаса.
»

— Агент Рольфсен

Миссия: Драконья чума

«Собратья агенты!

Я неверно понял Знаки. Это не один из Королей-Змеев и не тевинтерские Лунные Люди: землю заражают чумой всего лишь несколько высших драконов.
»

— Агент Рольфсен

Улучшения Скайхолда

Магазин становится доступен после того как Инквизитор прибудет в Оплот Каменный Медведь. Однако, возможность поговорить с купцом предоставится только после беседы с Сварой Солнцевласой.

Название Покупка
Ценности 12 (иконка) Авварское стекло
0000003136
3136 Цена (Inquisition)
Ценности 12 (иконка) Авварская постель
0000001426
1426 Цена (Inquisition)
Ценности 12 (иконка) Авварское убранство
0000000712
712 Цена (Inquisition)
Ценности 12 (иконка) Авварский трон
0000000712
712 Цена (Inquisition)
Ценности 12 (иконка) Авварские занавески
0000000712
712 Цена (Inquisition)
Ценности 12 (иконка) Авварская символика
0000000712
712 Цена (Inquisition)

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Тайны Морозной котловиныКодекс: Тайны Морозной котловины

Номер DAI: 120
Секция DAI: Письма и записки

Интересные факты

  • Если при разговоре с Хельсдимом присутствует Варрик Тетрас, это разблокирует интересную беседу между ними.
  • Увлечение Хельсдима поисками "скрытого знания" является отсылкой к псевдонаучным передачам и книгам мистического характера.