Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Культ Небес (англ. The Cult of the Sky) — побочный квест в DLC «Клеймо убийцы» к игре «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

На западе локации Охотничьи угодья - запад (недалеко от места битвы с драконами) находится небольшая отгороженная полянка, а на ней древний алтарь, украшенный скелетом. Когда вы подойдете к нему в первый раз (не подготовившись), Таллис посоветует его не трогать и стоит прислушаться к её совету, если вы не хотите сражаться.

Идите на самый юг локации. Там после встречи с упырями в тупике вы найдете Заблудившегося ученого в одних штанах. Говорим с ним, и он рассказывает вам о культе Небес и ритуале, что нужно провести на их алтаре, чтобы получить сокровища (если Хоук уже видел(а) алтарь, он(а) может об этом сообщить). После этого разговора квест появится автоматически вне зависимости от того, что вы ответили.

Прохождение[]

Возвращайтесь к алтарю (или же идите на северо-запад, если вы там ещё не были). Касайтесь его, Хоук проводит ритуал и появляется сундук Сокровище Небес. Внутри будут следующие предметы:

Жертвенный кинжал
Жертвенный кинжалЖертвенный кинжал
Кинжал
Требуется: DLC «Клеймо убийцы»
Оружие в каждой руке
31 единица ловкости

Урон: 30 (магия духа) (56 в сек.)
При атаках доспехи врага не принимаются во внимание
5% вероятности восстановления 2% здоровья
Пояс Небес
Пояс НебесПояс Небес
Пояс
+22 маны/выносливости
+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+6% устойчивости к магии

Книга леди, открывающая запись Кодекс (Dragon Age II) Кодекс: Культ Небес

Смело берите кинжал и пояс, а вот брать ли книгу - надо подумать. Если её не брать, квест благополучно окончится и ни с кем драться не придется. Если же её взять (а дает она только запись в кодексе) начнется битва с Небесным ужасом и многочисленными верующими культа Небес. Это одна из самых сложных битв дополнения наряду с финальной и она дает много очков опыта.

Сокровище Небес

Сокровище Небес

Верующие будут наваливаться не толпой, а появляться постепенно по мере ваших побед. Против Небесного ужаса не желательно использовать воинов и разбойников с двумя кинжалами. Сам Небесный ужас будет прятаться за барьер, после каждого раза, как вы снесете ему четверть здоровья. В это время надо сосредоточиться на верующих.

Примечание[]

Если вы прикоснетесь к алтарю, не взяв квест у ученого, Ужас и его помощники появятся в любом случае. Сокровище же вам не получить, пока не возьмете квест, а соответственно не узнаете ритуал.

Advertisement