ФЭНДОМ

Квест

Кровь предупреждает

Квест (Origins)
Кровь предупреждает
Локация: Торговый квартал Денерима
Начало: Мешочек сообщества
Конец: Посыльный сообщества
Появление: Dragon Age: Начало

Кровь предупреждает – второстепенный квест Dragon Age: Origins, который можно получить из мешка сообщества магов в торговом квартале Денерима.

Текст письма

«Хотя храмовники обычно применяют силу разумно и осторожно, им тоже порой случается совершить ошибку. Мне стало известно, что несколько родственников наших друзей из сообщества скоро привлекут внимание Церкви, и хотя я верю, что невиновным не будет причинен тяжкий вред, все же мне хотелось бы предупредить этих людей и вывести их из-под удара, опередив действия Церкви. Я прошу великодушного посланца взять сверток со склянками, приложенный к этому письму и найти четыре дома, на которые нацелилась Церковь. Входную дверь каждого дома надо пометить козлиной кровью из склянки. Родственники наших друзей поймут смысл этого послания и скроются прежде, чем Церковь нанесет удар.»
— Из письма в Сообщество магов.

Прохождение

Загляните в мешочек и возьмите квест. Сообщество магов хочет предостеречь родственников некоторых магов, на которых нацелилась Церковь, поэтому они просят пометить дверь домов, чтобы родственники магов прочли послание и были осторожны. Чтобы завершить этот квест, Стражу необходимо пометить четыре двери, расположенные в Денериме. Они находятся в следующих местах:

Иконка рынка
Торговый квартал ДенеримаТорговый квартал Денерима

Рынок денерима

Местонахождение: Денерим

Жители: Люди
Гномы
– 2 двери.
Иконка переулка
Грязный закоулокГрязный закоулок

Грязный закоулок

Местонахождение: Денерим
– 1 дверь.
Иконка переулка
Темный переулокТемный переулок

Портовые задворки

Местонахождение: Денерим

Жители: Люди
– 1 дверь.

Чтобы активировать двери на PC версии вы должны переместить курсор на нижнюю часть двери, тогда он засветится золотым. После пометки всех нужных дверей вернитесь к представителю сообщества и получите награду.

Баг! На Pc и PS3, если вы войдете в грязный закоулок и сразитесь с Гакскангом в чудном сарае по квесту Вырвавшийся на волю, локация исчезнет с карты и вы не сможете выполнить квесты Кровь предупреждает и Похоронки. Поэтому обязательно выполните эти два квеста перед тем, как убивать Гаксканга.

Итоги

За выполнение задания вы получите 1 золотой.