Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Кровь предупреждает (англ. Blood of Warning)побочный квест из серии квестов Сообщества магов в игре «Dragon Age: Начало».

Текст письма[]

«Хотя храмовники обычно применяют силу разумно и осторожно, им тоже порой случается совершить ошибку. Мне стало известно, что несколько родственников наших друзей из сообщества скоро привлекут внимание Церкви, и хотя я верю, что невиновным не будет причинен тяжкий вред, все же мне хотелось бы предупредить этих людей и вывести их из-под удара, опередив действия Церкви. Я прошу великодушного посланца взять сверток со склянками, приложенный к этому письму и найти четыре дома, на которые нацелилась Церковь. Входную дверь каждого дома надо пометить козлиной кровью из склянки. Родственники наших друзей поймут смысл этого послания и скроются прежде, чем Церковь нанесет удар.»
— Из письма в Сообщество магов.

Прохождение[]

Загляните в мешочек сообщества магов в торговом квартале Денерима и возьмите квест. Сообщество хочет предостеречь родственников некоторых магов, на которых нацелилась Церковь, поэтому они просят пометить дверь домов, чтобы родственники магов прочли послание и были осторожны. Чтобы завершить этот квест, Стражу необходимо пометить четыре двери, расположенные в Денериме. Они находятся в следующих местах:

Торговый квартал Денерима
Торговый квартал ДенеримаТорговый квартал Денерима

Рынок денерима

Местонахождение: Денерим

Жители: Люди
Гномы

– 2 двери.

Грязный закоулок
Грязный закоулокГрязный закоулок

Грязный закоулок

Местонахождение: Денерим

– 1 дверь.

Темный переулок
Темный переулокТемный переулок

Портовые задворки

Местонахождение: Денерим

Жители: Люди

– 1 дверь.

Чтобы активировать двери на PC версии вы должны переместить курсор на нижнюю часть двери, тогда он засветится золотым. После пометки всех нужных дверей вернитесь к представителю сообщества и получите награду.

Баг Баг! На PС и PS3, если вы войдете в грязный закоулок и сразитесь с Гакскангом в чудном сарае по квесту Квест (Origins) Вырвавшийся на волю, локация исчезнет с карты и вы не сможете выполнить данный квест и квест Квест (Origins) Похоронки. Поэтому обязательно выполните эти два квеста перед тем, как убивать Гаксканга.

Итоги[]

  • 1 Gold
Advertisement