ФЭНДОМ

Предмет

Кровь Вал Форе

Амулет (зеленый)
Тип: Амулет
Характеристики: +0.8 к здоровью
+0.2 к защите
Улучшается с повышением уровня
Магия Крови: Каждая единичка здоровья добавляет 0.25 маны
Ограничение: Мерриль
ID предмета: eye_im_acc_amu_mer
Появления: Dragon Age II - Клеймо убийцы
Кровь Вал Форе (англ. Blood of Val Foret) — уникальный амулет для Мерриль из игры "Dragon Age II".

Текст кодекса

«Надеюсь, отец доволен собой, после того как выдал меня за этого омерзительного сморчка. Мне плевать, что император его уважает. Пусть хоть сам Создатель уважает — плевать.
Он пускает на меня слюни, когда у него приступ! А судороги! Ох, эти судороги. Он говорит: "Это редко бывает и совсем не опасно!" Все ложь. В последний раз они длились минут десять. Если у него будет приступ в нашей постели, он меня до крови изобьет, дрыгаясь.
Он пожаловал меня кричащим золотым медальоном, усыпанным рубинами. Честное слово, это пощечина хорошему вкусу; у меня чувство, будто я вешаю на шею тарелку. А он говорит, что я не должна снимать его никогда.
Подарок — это знак принадлежности, он просто хочет повесить на меня ошейник, как на собаку!
А потом он рассказал, что медальон зачаровал какой-то маг крови. И он должен меня оберегать! Как это, если я чувствую себя грязной, уже когда надеваю его? Рубины слишком похожи на капли крови, которую пролили, чтобы создать эту мерзкую вещь.
Я не верю в свою ужасную судьбу, которая привела меня в постель этого борова и к грешному соседству с магией крови! Молюсь, чтобы тебе повезло больше, сестричка.
»

— Письмо леди Сериз, написанное вскоре после свадьбы с лордом Юстасом Вал Форе, сердечным другом Флориана Великолепного и главным покровителем Леоранда младшего

Примечания

  • Характеристики амулета улучшаются с повышением уровня Хоука. В таблице представлены данные на 23 уровень.
  • Амулет можно получить только через консоль.