ФЭНДОМ

Предмет

Кровавая сделка

Кровавая сделка (иконка)
Месть леди Йокасты
Тип: Уникальный парный кинжал
Уровень: 25
Урон: 159–163 Урон по площади (409–419 УВС)
Руны: Руна: пусто
Улучшения: Рукоять: пусто
Характеристики: +17% Лечение при убийстве
+5% Ошеломление при попадании
Неистовство: после убийства скорость движения и атаки возрастает на 10% на 30 секунд. Может срабатывать до 5 раз подряд.
Ограничение: Разбойник
Локация: Дарваарад
Описание:
Общество в Киркволле много лет управлялось человеком по имени Харлан. Поговаривали, что он был отступником, одержимым, демоном гнева, плохо прикинувшимся человеком, и даже что никакого Харлана вовсе нет, а это просто титул даровавшийся наиболее кровожадному члену Общества. В течение того времени, что Харлан возглавлял Катакомбы, он стал подозреваемым в убийстве как минимум двухсот человек. Долгие годы городская стража выслеживала его и собиралась вздёрнуть, однако в конечном итоге он был убит одним из своих помощников собственным ножом.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак

Кровавая сделка (англ. Bloody Bargain) — уникальный парный кинжал в DLC «Чужак» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

  • Награда за решение головоломки «Один видит охотника, другой бежит от него, третий начинает охотиться на него, а четвёртый переигрывает их всех» в исследовательской башне Дарваарада.
    • Для решения головоломки в Исследовательской башне нужно зажечь завесный огонь, после чего зажечь факелы у каменных статуй в следующем порядке: сова, олень и дракон. После этого забирать кинжал из тайника у статуи волка. Данная головоломка является одной из четырех, необходимых для полученя достижения «Нестандартное мышление».

Баги

  • В игре ошибочно отнесён к обычным непарным кинжалам.