ФЭНДОМ

Способность

Критический удар

Критический удар

Тип: Двуручное оружие (ветка удара эфесом)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 40
Восстановление: 60 сек.
Требование: 34 сила
Исключительная боевая подготовка
Описание: Персонаж наносит мощный удар. Если атака поражает цель, автоматически засчитывается критическое попадание. Если у жертвы недостаточно здоровья, она может сразу погибнуть.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Способности (Origins), Воин (Origins), Механика способностей.

Критический удар (англ. Critical Strike) — активируемая способность воина из ветки удара эфесом в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Персонаж наносит мощный удар с бонусом +5 к атаке.
  • Если атака достигает цели, автоматически засчитывается критическое попадание, которое может убить жертву-не босса, чьё здоровье равно или ниже 20%.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Во время атаки генерируется 80 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • В игре многие способности и заклинания на деле являются более мощными, чем гласит описание (Каратель Каратель, Раскол оружия Раскол оружия, Стрела-убийца Стрела-убийца). Эта способность — наоборот.
    • Действительно, один взмах с бонусом к атаке наносит критический урон, если попадает, убивая при этом не-боссов (белых и жёлтых врагов), если здоровье цели ниже или равно 20%. Но если принять во внимание, что любое «белое» существо, у которого меньше 20% здоровья в любом случае умрёт от удара двуручным оружием, даже если не использовать Критический удар, то эта способность четвёртого уровня может показаться хуже, чем Могучий удар Могучий удар первого.
  • Однако Критический удар очень полезен в сочетании со способностями, дающими бонусы к критическим ударам: