ФЭНДОМ

Персонаж

Кристофф

Иконка мужчины

Gamdragonagewardensfall580
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Серый Страж
Семья: Ора (жена)
Появления: Dragon Age: Падение Стража
Пробуждение (упоминается)

Кристофф (англ. Kristoff) - был Серым Стражем, который сражался с Порождениями Тьмы в период после победы над Архидемоном. Он преследовал отряд порождений, что привело его в подполье Амарантайна.

Участие в сюжете

Прежде чем вступить в орден, Кристофф был наемным убийцей, не понаслышке знакомым с подпольем Амарантайна. Впоследствии он женился на орлесианке по имени Ора.

Падение Стража

Спойлер wf
«Это последнее задание.» — лейтенант Гейбл
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Падение Стража. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После смерти Уртемиэля, Кристоффа вызвали из Орлея в Амарантайн, чтобы выследить и уничтожить порождений тьмы, что не вернулись под землю. Вместе с ним послали мага и вооруженного щитом воина, имена которых так и остались неизвестными. Так же Кристоффа сопровождал лучник-эльф Рин, который погиб в стычке с порождениями.

Спутники остановились в таверне "Лев и Корона", где Кристоффа и нашел лейтенант Гейбл. Он попросил разузнать о недавней резне беженцев, потому как знал, что Страж отлично знает местность.

От выжившего эльфа Кристофф узнает, что в гибели беженцев виновен человек по имени Сирил, который обещал отвести их в безопасное место, но по пути сбежал, оставив умирать. Довольно жестко допросив гнома-информатора Альфонса Бартоломью, Страж выяснил, что Сирила можно отыскать этой ночью в "Кровавых Драгоценностях".

Только завидев Кристоффа, Сирил бросился бежать. Страж погнался за ним, но контрабандист предпочел спрыгнуть с башни и умереть, нежели дать себя поймать. Однако, перед смертью он успел рассказать, что тот, кто ответственен за гибель беженцев - невиданное доселе зло, - сейчас в Черных Болотах. Не мешкая, Кристофф отправляется на болота, оттуда ему уже не суждено вернуться.

Пробуждение

Спойлер daoa
Кристофф погиб от руки Первого, так и не закончив возложенное на него дело. Его тело оставили в Черных Болотах в качестве приманки, чтобы заманить Стража в Тень. Позднее в его тело вселяется дух Справедливости, случайно попавший в мир людей.

Интересные факты

  • В «Падении Стража» Кристофф сражается с оружием в обеих руках, тогда как в «Пробуждении» игрок находит его тело, экипированное булавой и щитом.
  • Ора рассказывает, что Кристофф был назван в честь своего деда, который тоже был Серым Стражем. Учитывая, что он родом из Орлея, вполне вероятно, что дедом Кристоффа был Страж-командор, упомянутый в книге «Dragon Age: Призыв».

Смотрите также

Кодекс Кодекс: Дневник Кристоффа
Кодекс Кодекс: Письмо Оре
Медальон Медальон Кристоффа