Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц
Шейла концепт кристаллы

Концепт-арт

Как голем, Шейла не может носить обычные доспехи и оружие, поэтому вместо них использует большое разнообразие кристаллов. Если Страж спросит Шейлу о кристаллах, она ответит, что они обладают способностью изменять магические потоки, окружающие её. По словам Шейлы использование кристаллов было обычной практикой, когда големы стали использоваться повсеместно.

Кристаллы Шейлы могут быть двух размеров: крупные кристаллы, которые служат доспехом и появляются на плечах и ногах, и маленькие, служащие оружием и появляющиеся на руках.

Источники[]

Голем может выбрать среди около 50 различных кристаллов, находящихся в разных локациях:

Типы и качество[]

Кристаллы HoDA

Кристаллы могут быть пяти видов качества (от низшего к высшему):

  • Треснувший
  • Выщербленный
  • Чистый
  • Безупречный
  • Превосходный

Они также могут быть пяти магических типов:

  • Огненный (оранжевый)
  • Ледяной (белый)
  • Электрический (фиолетовый)
  • Природный (зеленый)
  • Духовный (синий)

Если вы оденете Шейлу в большой и маленький кристаллы одинакового типа, голем получит особый бонус. Например, два идеальных огненный кристалла дают 60% сопротивляемости огню (вместо нужных 50%).

Оценивание[]

Кристаллы Шейлы — одни из самых сильных одиночных предметов в игре. Например, маленький чистый духовный кристалл даст +15% к урону от магии духа, +2 к каждой характеристике и увеличит шанс критического удара на 10 на уровне 8. Это компенсирует тот факт, что Шейла может носить только один маленький кристалл и один большой кристалл одновременно.

Интересные факты[]

  • Уровни качества кристаллов может быть частично заимствованы от уровней качества драгоценных камней в «Diablo II».

Смотрите также[]

Advertisement