ФЭНДОМ

Сценарий

Крепкий сон невинного

Рекомендуемый уровень:  ?
Рекомендуемый состав группы:  ?
Место действия: Ферелден
Крепкий сон невинного (англ. The Sound Sleep of the Innocent) – набросок приключения, по большей части состоящий из справочной информации. Продумать сюжет предстоит мастеру.

Описание

Однажды ночью, когда персонажи крепко спят в гостинице небольшого ферелденского города, их сон прерывает банда злоумышленников, посланная, чтобы убить их под покровом ночи.

В первую очередь персонажам разумеется необходимо отбить нападение. Но после им прядется выяснить, кто стоит за нападением и зачем им понадобилась смерть персонажей. Самое главное, однако, удостовериться, что подобное больше не повторится. Потому что ни один из прошлых поступков персонажей в действительности не связан с нападением.

Предыстория

Бандиты засели на главной дороге к северу от города недавно. Группа не велика, но знает свое дело. Время идет, бандиты оттачивают технику, и их нападения становятся все более смелыми и жестокими.

Несколько дней назад они напали на фургон семьи торговцев — отца, мать, дочь-подростка и маленького сына — везущих на ярмарку деревянные игрушки. Отец погиб, пятясь помешать изнасиловать его жену и дочь. Они обе также были убиты, когда бандиты удовлетворили свою похоть.

Бандиты не знали, что свидетелем их преступления стал маг-отступник. Он не был достаточно храбр — или глуп — чтобы попытаться им помешать, однако, когда они ушли, воспользовался целительной магией и сумел спасти жизнь мальчику.

Маг намеревался оставить ребенка с местным шерифом и пойти своей дорогой, но когда он прибыл в город, выяснилось, что шериф уехал на несколько дней. Тогда маг решил оставить мальчика у хозяев гостинцы. И это, возможно, было наихудшим решением из всех возможных.

Владелец гостиницы помогал бандитам; он снабжал их информацией о выгодных целях для нападения в обмен на часть добычи. Дела гостиницы шли плохо, и он не видел иного способа сохранить свой бизнес.

Владелец гостиницы решил, что если описание произошедшего и лиц бандитов от маленького мальчика могут счесть ненадежными, тем более если успеть запутать его за те дни, пока нет шерифа, то со взрослым дела обстоят совсем иначе. Выслушав рассказ мага и изобразив сочувствие, он рассказал о "невероятном совпадении": группа путешественников, полностью соответствующая описанию, остановилась в его гостинице этим вечером!

Поскольку шериф уехал, а стражи в городе никогда не было, владелец гостиницы предложил собрать местных — и даже заплатить им из собственного кармана если потребуется — чтобы арестовать спящих "бандитов". Он оставил мальчика в компании все больше нервничающего мага, а сам пошел искать подмогу.

В действительности, владелец гостиной поехал прямиком в лагерь бандитов, которые были более чем готовы принять участие в устранении лишнего свидетеля (по их плану маг должен был "трагически погибнуть" в сражении с персонажами), а также свалить вину за все их прошлые преступления на кого-нибудь другого.

Под покровом ночи хозяин гостинцы провел бандитов в город. Магу же он сказал что они — собранные им местные жители.

Сражение

На каждого персонажа приходится по одному бандиту, соответствующему по уровню. Также с ними пошел один из местных — хороший, но не особенно умный человек, нанятый хозяином гостиницы. Ему рассказали ту же историю, что и магу, и с его показаниями у шерифа, когда он вернется, не должно было остаться сомнений о том, что же произошло. Мага-отступника также убедили присоединится, поскольку он один мог опознать "бандитов".

В идеале, персонажи должны проснуться, когда сработают установленные ими ловушки, берегущие их от неожиданного нападения. Если ловушек нет, персонажи проснутся, когда местный простачок с грохотом уронит меч. В любом случае они увидят подкрадывающихся к бандитов.

План бандитов состоял в том, чтобы убить всех персонажей и вонзить нож в спину волшебнику, а местного простачка запутать и перепугать настолько, чтобы он поверил любым словам хозяина гостиницы и готов был их подтвердить. В сущности, бандиты надеются, что его выкинут в окно или оглушат в самом начале драки и готовы этому поспособствовать. Также они прихватили с собой одну из игрушек, что везла убитая ими семья, чтобы подбросить ее персонажам в качестве "неопровержимой улики".

Бандиты — трусы по натуре, поэтому не станут сражаться до смерти и попытаются сбежать, как только поймут, что удача не на их стороне.

После сражения

Что происходит после нападения зависит от трех факторов: кто выжил, кто умер, и что персонажи решают делать дальше. Мастеру придется импровизировать, и два приведенных ниже списка ему или ей в этом помогут.

Чего хотят персонажи

Мотивации и мотивы персонажей. которые необходимо учесть, если, конечно, они пережили нападение.

  • Владелец гостиницы
    Владелец гостиницы хочет сохранить свою репутацию и свой бизнес. Он также хотел бы, чтобы бандиты остались не пойманными, потому что в противном случае они могут выдать его как соучастника. К тому же без доли от награбленного ему не удастся сохранить гостиницу. Когда персонажи победят бандитов и потребуют объяснить, что происходит, хозяин гостиницы попытается оправдаться трагическим совпадением и свалить всю вину на мага. К примеру, обвинить его в неточном описании бандитов.
  • Маг
    Если маг выжил, больше всего он хочет убраться подальше до того, как в город нагрянут преследующие его храмовники.
  • Мальчик
    Мальчик хочет вернуть семью. Так как это невозможно, он будет рад даже сам незначительным проявлениям ласки и сочувствия. Он почти не помнит нападения и при всем желании не сможет описать бандитов, потому им легко манипулировать.
  • Бандиты
    Бандиты хотят уйти от ответственности, вернуться в лагерь и продолжить заманивать в засаду и грабить случайных путников. Кончено же их не порадует, если персонажи объявят на них охоту, поэтому они и поддержат любую версию хозяина таверны, которая их оправдает и избавит от преследования. В противном случае бандиты предпочтут сбежать и найти новое место для грабежа, чтобы не попасть в руки шерифу и рагневанным местным жителям.
  • Простак
    Сильный и уважаемый, но не особенно умный, это приветливый простачок хочет сохранить — и, возможно, приумножить — свою репутация. Его без труда можно убедить, что все было совсем не так, как он помнит, если в новой версии он будет выглядеть как герой.
  • Шериф
    Шериф хочет понять, что же в действительности произошло, пока его не было. Он был бы счастлив, если бы расследование в конечном счете избавило город от бандитов.

Чего произойдет дальше

  • Возвращение шерифа
    Несмотря на то, что его ждут не раньше, чем через несколько дней, шериф внезапно возвращается в город. Его поездка не удалась по каким-то причинам.
  • Вторая атака
    Потерпев поражение в первый раз, но не желая оставлять за спиной возможных врагов, хозяин гостинцы и бандиты могут решится на новое нападение.
  • Храмовник
    Храмовники выслеживают мага-отступника. Даже если маг успел покинуть город, они могут устроить засаду на персонажей, решив, что те помогли ему сбежать.
  • Персонажей арестовывают
    Если дело оказывается слишком запутанным, горожане могут решить задержать персонажей до тех пор, пока не вернется шериф. Они не хотят чинить самосуд или что-то вроде, однако считают, что в ситуации должен разобраться кто-то опытный и облеченный властью.
  • Мальчик теряет дар речи
    Пережитый ужас сильно влияет на мальчика. Полученная психологическая травма может обернуться потерей дара речи. Без его показаний, хоть путаных, разобраться в и без того непростом деле станет куда сложнее.

Развязка

Окончание приключения во многом зависит от желания персонажей докопаться до истины и восстановить справедливость. Пока они ищут ответы, приключение будет продолжаться, на пути персонажей будут появляться все новые злодеи, преследующие свои корыстные интересы. С другой стороны, если персонажи решат не вмешиваться и просто покинуть город, бандиты не будут их преследовать.