Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Красным-красно на улицах (англ. Red Run Streets) — побочный квест в третьем акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Этот квест связан с бандой Алых Ткачей, промышляющей ночью в Верхнем городе в третьем акте.

Описание[]

Свирепые головорезы Алых Ткачей наводят ужас на Верхний город. Преследуйте их главаря Кровопускателя до логова шайки.

Вариант После завершения:

Вы остановили главных головорезов из банды Алых Ткачей.

Прохождение[]

Алые ткачи - это группы бандитов, включающих воинов и разбойников Кровожадных невольников, а также на каждую группу приходится один маг - Кровожадный лиходей. Чтобы получить задание надо отбить примерно 5 нападений Ткачей. В один присест сделать это может не получится, нужно перезаходить на локацию. После очередной группы выпадет письмо и откроется квест.

Ночью же идите в Подозрительный дом, который расположен между районом Торговой гильдии и Кварталом красных фонарей. Внутри на вас нападут Кровожадные невольники во главе с магом Джейксон Холл по прозвищу Кровопускатель. Убивайте всех и на этом квест будет завершен.

Награда[]

  • Первоклассный секач
    Первоклассный секачПервоклассный секач
    Боевой топор
    Требуется: Двуручное оружие
    33 единиц силы

    Урон: 31 (физический) (51 в сек.)
    +102 к атаке
    +6% вероятности критического удара
    +10% физического урона
    снять с главаря.
  • После завершения квеста наведайтесь в «Висельник» ночью. Там Друг в дальней комнате вручит вам 2 Золото.
Advertisement