ФЭНДОМ

Квест

Красные воды

Квест (Inquisition)
Красные воды
Локация: Штормовой берег, Устье Дэрвина
Предыдущий: Ставка командования: Красные храмовники на Штормовом Берегу
Следующий: Ставка командования: Штормовой Берег: восстановление порта
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Красные воды (англ. Red Water) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершите квест ставки командования Квест (Inquisition)Ставка командования: Красные храмовники на Штормовом Берегу, после чего на Штормовом берегу появится доступ в порт Устье Дэрвина.

Прохождение

Вход в порт находится в западной части локации и хорошо виден благодаря крупным кристаллам красного лириума вокруг. Пробирайтесь внутрь, зачищая локацию от отрядов красных храмовников, при этом не пропустите того, с чьего тела можно снять ключ.

Миновав берег с лодками и войдя в следующий коридор, двигайтесь до конца (там расположен ориентир «Устье Дэрвина»), после чего возвращайтесь к углу и сворачивайте в пролом в стене, отмеченный рисунком.

Следующий зал разделен на два уровня, верхний и нижний. Коридор на нижнем уровне ведёт к обрушенному мосту, рядом с которым можно найти жилу первозданного лириума (по личному квесту Варрика Квест (Inquisition)В красных тонах) и один из эльфийских артефактов, о котором сообщит Солас. Коридор на верхнем уровне находится за запертой дверью в комнате и представляет ещё один пролом в стене, по которому можно перебраться через пропасть и двинуться дальше.

Миновав деревянный мост и спустившись по лестнице, можете проверить вторую сторону обрушенного моста (ещё одна лириумная жила), после чего двигайтесь в обратном направлении и выходите в порт, где бродят красные чудовища. Зачистите локацию от всех врагов, после чего квест будет выполнен.

Награда

Результат

  • Отныне порт Устье Дэрвина будет доступен в качестве точки быстрого перемещения;
  • Откроется доступ к Драконьему острову, на котором обитает винсомер.

Примечание

  • Поскольку в Устье Дэрвина можно найти сразу четыре жилы первозданного красного лириума, в группу Инквизитора желательно включить Варрика; также будет полезен Солас, который сообщит о близости эльфийского артефакта;
  • Верхушку знамени гномов можно найти в сундуке в нижней правой комнате двухуровневого зала.