ФЭНДОМ

Организация

Красные Храмовники

Геральдика Красных храмовников

Геральдика Красных храмовников
Деятельность: Военная
Штаб: Цитадель Теринфаль, Эмприз-дю-Лион
Глава организации: Генерал Самсон
Ранги: Генерал
Рыцарь-капитан
Рыцарь
Чудовище
Красная тень
Красный ужас
Храмовник
Карульный
Пехотинец
Стрелок
Связь: Венатори
Храмовники
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Некоторые из вас изменятся — возможно, превратятся в нечто чудовищное. Но и станут неуязвимы. Мы должны быть чудовищными.»
— Генерал Ралей Самсон

Красные Храмовники (англ. Red Templars) — организация, отколовшаяся от Ордена Храмовников после разрыва Неварранского соглашения. Эти храмовники принимают красный лириум, который изменяет их до неузнаваемости.

История

После смерти Ламберта ван Ривса Люциус Корин сменил его на посту Лорда-Искателя и возглавил Искателей Истины и Орден Храмовников во время противостояния с магами. Однако позднее он, не поставив в известность никого из подчиненных, решил отказаться от своих обязанностей и передал себя вместе с Искателями в руки Ордена Пламенного Обета.

Люциус заключил союз с Корифеем, позволив заменить себя на демона зависти, дабы тот вместо него продолжал контролировать храмовников. Выдавая себя за Лорда-Искателя, Зависть по приказу Корифея приучал храмовников к красному лириуму, убеждая их, что новый вид лириума лучше того, что предлагала Церковь. Полагая, что лириум не более чем средство для усиления способностей, храмовники охотно последовали приказу "Лорда-Искателя". Первыми жертвами стали офицеры, которые затем стали порой и силой заставлять подчиненных принимать красный лириум. Вскоре последствия употребления нового вида лириума стали видны невооруженным взглядом. Так появился Орден Красных Храмовников. Благодаря красному лириуму Красные храмовники получили огромную силу и новые ужасающие способности, но, поскольку красный лириум заражен скверной, также оказались во власти Корифея.

Участие в сюжете

Red templars

Концепт

В результате Прорыва Завесы в Храме Священного Праха, уничтожившего Конклав и большинство лидеров Ордена, демон Зависти сумел захватить власть и под личиной Лорда-Искателя Люциуса и увести большую часть храмовников в Цитадель Теринфаль, заброшенную крепость Искателей, где мог без лишней спешки заражать их красным лириумом.

Иконка вариантов Инквизиция призывает на свою сторону магов
По завершению преображения всех находящихся в Теринфале храмовников, Самсон возглавил их, став генералом. Поскольку венатори не смогли подчинить мятежных магов из деревни Редклиф, Корифей решает использовать для нападения на расположившуюся в Убежище Инквизицию красных храмовников. Красные храмовники врываются в Убежище и уничтожают его, однако Вестнику Андрасте удается обрушить на них лавину, предварительно дав значительной части обитателей деревни скрыться в горах.
Иконка вариантов Инквизиция призывает на свою сторону храмовников
При поддержке десяти влиятельных семейств Орлея Вестник Андрасте отправляется в Цитадель Теринфаль, чтобы попросить у храмовников помощи в закрытии Бреши. Предложение о союзе с Инквизицией порождает среди храмовников волну недовольства тем, что в минуту грозящей всему Тедасу опасности их Орден отказывается вмешаться. Опасаясь потери контроля, красные храмовники во главе с Рыцарем-капитаном Денамом нападают на своих же собратьев, еще не подвергшихся влиянию красного лириума. Те же, возглавляемые Вестником и сэром Делрином Баррисом, дают отпор и в конечном итоге разоблачают Зависть. Во вспыхнувшем сражении демон был убит, а красные храмовники побеждены.
После сражения многие храмовники, не принимавшие красный лириум, переходят на сторону Инквизиции. Из-за серьезных потерь в рядах красных храмовников Корифей решает поручить венатори нападение на Убежище.

Красные храмовники продолжают помогать Корифею в распространении его влияния на Орлей и Ферелден. Они создают тайный порт в пещерах Штормового берега на северо-востоке Ферелдена, дабы сделать возможной быструю переброску армии через Недремлющее море. Также они помогают Вольным гражданам Долов — солдатам, не желавшим участвовать в Войне Львов и дезертировавшим. В обмен на поставки продовольствия и ресурсов Вольные граждане обязались преследовать беженцев и солдат Орлея и Инквизиции, а также способствовать транспортировке и хранению красного лириума в Изумрудных могилах. В конце концов, Вольные граждане были разбиты Инквизицией. Рыцарь-капитан Кэррол попытался восстановить с ними сотрудничество, однако попал в засаду Инквизиции и был убит.

В Свистящих пустошах красные храмовники организуют патрули, призванные защищать исследователей, отправленных туда Корифеем.

Особенно сильно влияние красных храмовников проявилось в Эмприз-дю-Лион, где ими в качестве основной базы была захвачена крепость Суледин. Красные храмовники скупили местные карьеры, а затем заставили госпожу Пулен, хозяйку Сарнии, продавать им жителей деревни для добычи и взращивания красного лириума. Демон Имшэль, под чье начало была отдана крепость Суледин, занимался исследованиями касательно заражения великанов красным лириумом. Инквизиции удается изгнать красных храмовников из региона, а в освобожденной крепости Суледин обустроить собственный штаб.

Самсон в конечном итоге обустраивает собственную базу в заброшенном Храме Думата, где его друг, усмиренный Мэддокс, продолжает работу по усовершенствованию уникального доспеха из красного лириума. Инквизиции удается это выяснить, и Каллен вместе с Инквизитором отправляются в храм, надеясь схватить Самсона, однако тому удается бежать, пока Мэддокс и храмовники остаются в храме, дабы задержать Инквизицию и уничтожить любую информацию, которую можно использовать во вред красным храмовникам.
Потерпев несколько крупных неудач, красные храмовники по приказу Корифея начинают вторжение в Арбор, рассчитывая захватить Храм Митал и Источник Скорби. Красные храмовники оказываются втянуты в затяжное сражение с объединенными силами Инквизиции, бывших магов Круга и Орлея, а также с эльфами-стражами, охраняющими храм. Несмотря на тяжелые потери, красным храмовникам удаётся ворваться в храм, однако уже внутри Самсону приходится вступить в бой с Инквизитором, оканчивающийся для него поражением. Самсон был взят в плен и доставлен на суд в Скайхолд.
Лишённые лидера и поставок красного лириума, красные храмовники были разбиты.
Когда венатори начинают вторжение в Арбор, Кальперния использует оставшихся красных храмовников, чтобы сдерживать стражей Храма Митал. В результате неудачного нападения на храм, красные храмовники лишились лидера и были разбиты.

Способности

Благодаря красному лириуму красные храмовники обладают повышенной скоростью, силой, выносливостью и регенерацией. На более поздних стадиях из их тел начинают прорастать кристаллы лириума, которые они также могут использовать в бою. Ужасы, к примеру, умеют быстро выращивать такие кристаллы и использовать в качестве метательного оружия. Красные рыцари способны ускорять заражение других, почти мгновенно преображая их в Ужасов. В конце концов, и тело, и дух красных храмовников полностью поглотит ревущее безумие.

Известные члены

Генерал
Иконка мужчины
Ралей СамсонРалей Самсон

Samson DAI

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (бывший) (Dragon Age II)
Лидер красных храмовников (Dragon Age: Инквизиция)
— лидер и основатель.
Рыцарь-капитан
Иконка мужчины
КэрролКэррол

Кэррол

Деятельность: Храмовник
Красный Храмовник (в 9:41)
Рыцарь-капитан
Иконка мужчины
ПакслиПаксли

Paxley

Рыцарь-капитан
Иконка мужчины
ДенамДенам

Denam

Деятельность: Храмовники
Красные Храмовники
Иконка мужчины Рыцарь-капитан Форнье
Иконка мужчины Коналл
Иконка мужчины Хайден
Иконка мужчины Келдон
Иконка мужчины Бесен
Иконка мужчины Уистен
Иконка девушки Сюзанна
Иконка мужчины Вернон
Иконка мужчины Ловен
Персонаж Рыцарь-храмовник Стердж
Персонаж Рыцарь-лейтенант Морн

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ВерзилаКодекс: Верзила

Номер DAI: 9
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Дневник без подписиКодекс: Дневник без подписи

Номер DAI: 37
Секция DAI: Истории
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Караульный красных храмовниковКодекс: Караульный красных храмовников

Номер DAI: 32
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Красные храмовникиКодекс: Красные храмовники

Номер DAI: 37
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Красные храмовники - лучникиКодекс: Красные храмовники - лучники

Номер DAI: 38
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Красный рыцарьКодекс: Красный рыцарь

Номер DAI: 39
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Пехотинец красных храмовниковКодекс: Пехотинец красных храмовников

Номер DAI: 48
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Письмо караванщикамКодекс: Письмо караванщикам

Номер DAI: 80
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Тень (существо)Кодекс: Тень (существо)

Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: УжасКодекс: Ужас

Номер DAI: 55
Секция DAI: Существа
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ЧудовищеКодекс: Чудовище

Номер DAI: 59
Секция DAI: Существа