ФЭНДОМ

Персонаж

Коэлан

Иконка мужчины

Коэлан
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Винтивер
Появления: Dragon Age (RPG)Долийское проклятие
Коэлан (англ. Coalan) – кузнец Винтивер.

История

Коэлан прожил в Винтивере всю жизнь. Здесь он обучился своему ремеслу, получил по наследству кузнецу с горном, здесь его уважают и ценят. Коэлан всегда был замкнутым и стеснительным парнем, отчасти из-за большого роста и неуклюжести. Он сосредоточен на своей работе и не тратит время на "глупости", под которыми подразумевает большинство видов отдыха. Он серьёзный человек с серьёзной профессией.

К сожалению, природа наделила Коэлана горячим нравом. Большую часть времени ему удаётся держать его в узде, однако одновременно это одна из причин, по которой он не заводит друзей и мало общается с людьми. Дорн Маллин, восемнадцатилетний подмастерье Коэлана, не понаслышке знаком с его вспыльчивым характером, однако даже он считает кузнеца раздражительным, но никак не агрессивным. Последние события не улучшили характер кузнеца. В конце концов, в деревне всё было хорошо до того, как пришли остроухие и принесли с собой неприятности. И только всё начало становиться на свои места, они вернулись, и сейчас говорят о том, что хотели бы помочь? Наверняка это какая-то эльфячья хитрость! Иначе и быть не может.

Мастер Коэлан считает, что он лучше всех знает, что происходить и что с этим делать, однако его никто не послушает. Народ предпочтёт внимать успокаивающим проповедям сестры Арды, уверенным речам Стража Тарла, или даже заботливым словам Кеслы Маллин, вместо того, чтобы взглянуть в глаза жестокой реальности и сделать то, что нужно сделать. Что ж, он, Коэлан, не из тех, что стоят в сторонке только потому, что что-то слишком опасно, и он, как никто другой, знает, что для починки некоторых вещей надо хорошо поработать молотком.

Участие в сюжете

Когда становится известно, что на ферме Фалдоров единственной выжившей оказалась долийка Эшара, Коэлан возглавляет толпу напуганных и разгневанных селян, жаждущих с ней расправится.

Позднее, когда приключенцы отправляются в лес Бресилиан, Коэлан и его единомышленники организуют на них засаду. Если он выживает в этой засаде, то при нападении на Винтивер будет сражаться с Миталленом и получит серьезное ранение, могущее оказаться для него смертельным.

Если Коэлан переживает нападение на деревню, то он чувствует себя виноватым перед героями и готов починить сломанную броню или оружие, и даже согласиться сковать новые вещи, если герои планируют задержаться в Винтивере. Если Коэлан не выжил (например, героически пал, защищая Винтивер), его обязанности берёт на себя его ученик — Дорн Маллин, готовый оказать такие же услуги.

Статистика