ФЭНДОМ

Квест

Кощунство и святотатство

Квест (Inquisition)
Кощунство и святотатство
Локация: Священные равнины
Начало: Вар Белланарис
Конец: Вар Белланарис
Награда: 256 ХР
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Кощунство и святотатство (англ. The Spoils of Desecration) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест начнется, если в могильнике Вар Белланарис на Священной равнине (в процессе прохождения квеста «Из загробного мира» или же оказавшись там в процессе странствий) разрушить могильную плиту и обнаружить под ней часть древнего ключа. Также он начинается, если попытаться открыть дверь в центральную крипту и обнаружить, что она заперта.

Прохождение

Для выполнения квеста соберите все три части ключа, разрушая могильные плиты, после чего зайдите в центральную крипту — грот Унадина, расположенный в самой южной части локации. Обратите внимание, что разрушение каждой плиты провоцирует нападение привидений, малых ужасов или призраков.

Награда

  • 256 ХР
  • 160 Влияние

Интересные факты

  • Если разрушить хотя бы одну могильную плиту до разговора с хранителем Хавеном и сдачи квеста Квест (Inquisition)Из загробного мира, после возвращения в лагерь долийцев Инквизитор потеряет одно очко расположения, необходимое для завершения квеста Квест (Inquisition)Долийское снисхождение;
  • Проникновение в центральную крипту отнимает еще одно очко расположения;
  • Чтобы сохранить хорошие отношения с долийцами, сдайте квест хранителю Хавену, после чего можете вернуться в Вар Белланарис и разграбить его — долийцы никак на это не отреагируют.
  • Этот квест обязателен к выполнению, если желаете собрать всю мозаику «Вторжение».

Баги

  • Можно проникнуть в крипту и не разрушая могильные плиты: для этого оседлайте ездовое животное, после чего заставьте его встать боком к дверям и спешьтесь. Может занять две-три попытки, но в конце концов вы все же окажетесь внутри. Тем не менее, при таком способе демоны после сбора сокровищ крипты не появятся, что уменьшает получаемый опыт и снижает количество добычи. Для выхода из крипты используйте быстрое перемещение.