ФЭНДОМ

Квест

Костяная яма

Квест (Dragon Age II)
Костяная яма
Локация: Костяная Яма
Начало: Дом Гамлена
Конец: Верхний город
Следующий: Возвращение к работе
Появление: Dragon Age II
Костяная яма — дополнительный квест первого акта «Dragon Age II».

Принятие квеста

После выполнения квеста «Дела фамильные» в дом Гамлена приходит письмо от Атенриль/Миирана с предложением работы. Ваш бывший работодатель порекомендовал вас как потенциального наёмника для некоего торговца Хьюберта.

Прохождение

Чтобы узнать больше о проблемах упомянутого Хьюберта, встретьтесь с ним на рыночной площади в Верхнем Городе.

Хьюберт предложит вам обследовать прииски, именуемые «Костяной Ямой». По причинам, ему неизвестным, все работы на данных приисках прекратились какое-то время назад, и он не может связаться со своими шахтерами.

Переходите на локацию Костяная Яма, что находится за пределами Киркволла. По пути к шахтам на вас нападут мародёры в две волны. Разберитесь с ними и заходите в Шахты Костяной Ямы. Там вас немедленно встретит целая армия детёнышей дракона во главе со взрослым самцом. Победив их, обследуйте пещеры и двигайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждут ещё несколько детёнышей со своим папой. Перебейте их всех.

Чуть подальше вас встретит напуганный рабочий Янсен, который сообщит, что в той стороне, куда вы идёте, есть ещё один, огромный дракон. Вы можете попробовать уговорить Янсена сражаться, но лучше отпустить его. Выходите на край Костяной Ямы — дракон спустится к вам. Это Взрослый дракон. Но не Высший — то есть он чуть побольше и сильнее драконов внутри шахты, но ненамного.

Битва с этим драконом не слишком отличается от битвы с огром в прологе игры. Собственно, он даже легче, так как всего один — а это большая редкость в данной игре. От его огненных атак довольно легко уклониться, хотя его рык может оглушить близстоящих членов партии. Также он может подтягивать к себе тех, кто стоит в отдалении. Но если всё время молотить по нему воинами ближнего боя, которые время от времени бегают вокруг, уклоняясь от его атак, то он в основном занимается ими и обращает мало внимания на лучников и магов, если они будут держаться в стороне. С дракона можно снять Клык Дракона, нужный для завершения квеста «Задания травника».

После битвы возвращаемся к Хьюберту, которому Янсен уже рассказал о драконах (правда, тот ему не поверил) и получаем награду. Хьюберт даёт в награду 3 золотых в любом случае, и предлагает вам половину от доли владения шахтой. Без разницы, примите ли вы предложение или нет, Хьюберт в любом случае объявит вас своим партнёром и даст следующее задание.

Дружба/Соперничество

Хьюберт предлагает владение половиной шахты:

  • Авелин Соперничество (+5), Варрик Дружба (+5) — ответить «Лучше деньги вперед».
  • Авелин Дружба (+5) — ответить «Я буду их поддерживать» или «Нет, спасибо».

Итоги

  • 3 Золото в награду от Хьюберта.
  • Хоук становится совладельцем шахты, что, кстати, для вас будет только в убыток. Но зато это даст новые квесты.
  • Открывается дополнительный квест «Возвращение к работе».