ФЭНДОМ

Персонаж

Корт Отец Гор

Сосуд духа

Корт Отец Гор
Раса: Дух
Пол: Мужской
Деятельность: Авварский бог
Появления: Dragon Age: Начало (упоминание)
Dragon Age: Начало - Пробуждение (упоминание)
Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона (упоминание)
Корт Отец Гор (англ. Korth the Mountain-Father) — верховный авварский бог. Как и все боги авваров, вероятно, является могущественным духом, который может погибнуть, но после будет возрожден при помощи ритуалов.

В религии авваров

Корт Отец Гор, также известный как Отец Небес[1], верховный и наиболее могущественный авварский бог. Большинство авваров считают, что Корт так же стар, как Морозные горы, однако в Зимней Песне, что поют во время Венца Зимы в Морозном Холде и, возможно, самой древней песне авваров, утверждается, что он был охотником, уведшим свой народ в горы на заре времен. [2] Аввары считают, что Корт высек в горах пещеры, дабы его народу было где жить. Он обеспечивает авваров всем необходимым: дичью для охотников и плодородными долинами для пастухов. Если же пищи не хватает, аввары стараются задобрить Корта. Обрядами почитания считаются состязания стихосложения и скалолазания. Также в трудные времена не возбраняется торговля с "низинниками".

По авварским традициям мертвых возвращают Корту, оставляя тела на скалах на съедение птицам.

Известные легенды

Белая куропатка

Известна легенда о том, как Корт, посчитавший, что любовь может сделать его слабым, спрятал своё сердце в Морозных горах, но после этого стал жестоким. Тогда Хозяйка Небес отправила своих подопечных на поиски сердца бога. Когда же сердце было найдено и возвращено на место, Гаккон Зимодых, первенец Корта, сковал его грудь, чтобы сердце больше никогда из неё не могло вырваться.[3]

Гора Беленас

«Воды озера Каленхад овеяны легендами. Аввары говорят, что когда-то на этом месте была гора Беленас, возвышавшаяся в самом центре мира; с вершины ее Корт Отец Гор обозревал небо и землю. Но гора была уничтожена в битве между Кортом и змеей Натрамар, и на ее месте остался лишь громадный кратер. Когда Владычица Небес увидела, что горы Беленас больше нет, она зарыдала, и слезы ее наполнили кратер, превратив его в озеро.»
— Из «Тедас: Мифы и легенды», написано сестрой Петрин, церковной учёной.

Также существует иная версия исчезновения горы Беленас:

«Согласно авварской легенде, трон Корта Отца Гор стоял на вершине Беленаса — горы посередине мира, такой высокой, что с неё были видны все уголки земли и неба.

Храбрые юные аввары не оставляли попыток взобраться на гору богов. Поначалу Корта это забавляло: ему было по душе героизм бесплодных попыток добраться до его обители. Потом Синдри Неболаз, храбрейший из героев древности, добрался до вершины и вступил в залы Отца Гор во плоти. Корт умел проигрывать и принял Синдри у себя как героя. Когда смертный вернулся в Морозные горы с дарами от Корта и рассказал о пирах в чертогах богов, всё новые и новые герои стали забираться к Отцу Гор и требовать почестей. Постоянные пиршества утомили Корта, и другие боги стали побаиваться его нрава.

Тогда Корт поговорил с Хозяйкой Небес и унес Беленас с земли в её владения, куда не доберётся и самый отважный скалолаз. С тех пор живет он в мире и покое.
»

— Сестра Оран Петрархиус, «Астрономия народов Тедаса»

Аввары верят, что возле трона Корта спит Сигфрост Великий Медведь, хранитель мудрости.

Участие в сюжете

Спойлер daoa
Во время исследования подземелий под Башней Бдения Страж-Командор Ферелдена обнаруживает Храм Корта, который может как осквернить, так и принести подношение.

Смотрите также

Кинжал
Зуб Отца горЗуб Отца гор
Кинжал  (Уровень 9)
Требуется: 40 ловкость

Урон: 7.20
Пробивание брони: 10.00
Модификатор силы: 0.85
Слот для руны Слот для руны Слот для руны
+1 к урону
+2.5 к пробиванию брони
+2 урона от огня
Каддис
Каддис отца горКаддис отца гор
Боевая раскраска для мабари
Требуется: 12 сила

+20 к устойчивости к силам природы
+20 к устойчивости к магии духа
Топор (зеленый)
Топор Отца горТопор Отца гор
Топор
Требуется: DLC «Набор для воина II»
Оружие и щит

Урон: 1.2 + 1.34*Уров (магия духа) (2.3 + 2.52*Уров в сек.)
Улучшается с повышением уровня
+X к атаке
+X% физического урона
Улучшается с повышением уровня
+X к урону против людей
Уникальный большой топор (иконка)
Дар Отца ГорДар Отца Гор
Уникальный большой топор  (Уровень 10)
Требуется: Уровень 7

Урон: 126–133 Урон по площади (142–150 УВС)
+3% Атака
+5% Кровотечение при попадании
+3 Сила
+10 Хитрость
+5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров
Статуэтка
Золотой идол КортаЗолотой идол Корта
Обычный

Интересные факты

  • Аввары полагают, что гномы были созданы Кортом, так как живут в недрах гор, в самом центре его царства. [4]
  • Аввары, ушедшие из Морозных гор, хранят клинок, откованный из добытой там руды, в знак почтения Корту.
  • Сын тана Моврана Поддатого из Бурой трясины, вступивший в 9:41 году Дракона в конфликт с Инквизицией, носил титул «Длань Корта».

Галерея

Ссылки

  1. Dragon Age: Призыв
  2. Dragon Age (RPG), Кровь в Ферелдене
  3. Кодекс: О Морозных горах
  4. Кодекс: Великая распря