ФЭНДОМ

Персонаж

Фирусс

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Правитель Старкхевена
Титул: Король
Появления: Dragon Age: Мир Тедаса
Король Фирусс (англ. King Fyruss) — правитель Старкхевена в первой половине Века Славы.

История

Король Фирусс, известный своей амбициозностью, правил Старкхэвеном в Век Славы. Старкхэвен в ту пору был крупнейшим и самым процветающим городом-государством Вольной Марки, и Фирусс решил, что вся остальная Марка должна ему подчиняться. В 2:15 Века Славы он, при поддержке Империи Тевинтер, начал длинную и в конечном счёте провалившуюся кампанию по объединению Вольной Марки под своим знаменем.

Дипломатические соглашения со Старкхэвеном стали политическим бременем — что привело к предательству со стороны тевинтерских союзников, которые устроили переворот и присоединили Старкхэвен к своим территориям в 2:45 Века Славы.

Фирусса изгнали из Старкхэвена, запретив ему возвращаться. Некоторые говорят, что он утопился в реке Минантер, бросившись с обрыва напротив Старкхэвена — чтобы его последний взгляд был направлен на любимый город. По другим данным Фирусс погиб в битве. Старкхэвен оставался под властью Тевинтера вплоть до конца века Славы.

Смотрите также

Конец осады (иконка)
Конец осадыКонец осады
Уникальный большой топор  (Уровень 21)
Требуется: Уровень 18

Урон: 247–254 урон по площади (279–287 УВС)
+41% Бонус к критическому урону
Берсерк: +20% бонуса к урону, +200% от всех источников
Письмо (Inquisition)
Письмо: Письмо трясущейся рукойПисьмо: Письмо трясущейся рукой

Локация: Глубокая Тень