ФЭНДОМ

Квест

Король Алистер

Квест (Dragon Age II)
Король Алистер
Локация: Крепость наместника
Начало: Имение Хоуков
Конец: Алистер, Крепость наместника
Появление: Dragon Age II
Король Алистер — побочный квест третьего акта Dragon Age II. Данный квест появляется только при условии, что в импортированном сохранении «Начала» Алистер стал королём Ферелдена.

Принятие квеста

После сдачи квеста Квест (Dragon Age II)На свободе Мередит в имение Хоуков приходит письмо, в котором Защитника Киркволла просят встретиться с королем Алистером. Отметив письмо как прочитанное, получаем этот квест.

Прохождение

Идём в крепость наместника. Как только Хоук входит в здание, начинается ролик. Мередит спорит с Алистером из-за бежавших в Ферелден киркволлских магов. После её ухода Хоук и Алистер поприветствуют друга друга, также в разговоре будет участвовать банн Теган. Речь пойдёт о беженцах, назревающей войне Ферелдена и Орлея, а также о непростой ситуации в Киркволле. Алистер полагается на поддержку Хоука как ферелденца и Защитника Киркволла, но в первую очередь надеется, что Хоук сможет сохранить в городе мир, не давая Мередит начать войну с магами.

Дружба/Соперничество

  • ВаррикДружба (+10) — если Хоук скажет, что мог(ла) бы стать наместником Киркволла.

Итоги

  • В кодекс добавится запись об Алистере. Также игрок узнает о возможной новой войне Ферелдена и Орлея.

Интересное

  • Лучше всего взять на встречу Авелин, Изабелу и Андерса. Авелин поклонится Алистеру и отрапортует, что была при Остагаре. Изабела удивится, что Алистер умудрился стать королем (если у Алистера была ночь с ней в «Жемчужине», девушка об этом напомнит). Андерс же спросит короля, не был ли тот Серым Стражем, а Алистер заявит, что это лишь слухи. При условии что Героем Ферелдена был долиец, а в качестве награды он попросил у Алистера землю, то Мерриль спросит об этом. Алистер скажет что это не пошло на благо, но он хочет наладить отношения с её народом.
  • Если героиня Ферелдена - жена Алистера, то он в шутку назовет её "боевой подругой".
  • Если героиня Ферелдена осталась любовницей Алистера после его свадьбы с Анорой, то Теган известит короля о её прибытии. Тот выскажет, что королеву об этом извещать не стоит.
  • Во время разговора об Орлее от Алистера можно услышать его коронную фразу, полюбившуюся многим еще с Dragon Age: Начало, хоть она и звучит там всего раз, во время первой встречи с Морриган.