ФЭНДОМ

Существо

Королева пауков

Могучий удар (медведь)

Creature-Queen Spider
Вид: Животные
Ранг: Нормальный
Разновидности: Детёныш паука
Гигантский детёныш паука
Гигантский паук
Королева пауков
Тейговый ползун
Ядовитый паук
Гигантский ядовитый паук
Осквернённый паук
Заражённая королева пауков
Локации: Темный лес
Шахты Костяной Ямы
Появления: Dragon Age: Origins
Dragon Age II

Королева пауков (англ. Queen Spider) — это редкая разновидность гигантского паука, обычно являющаяся матриархом паучьего гнезда, в котором находится множество детёнышей и взрослых особей пауков.

Описание

Отличается от меньших сородичей яркой раскраской и огромными размерами; тем не менее, несмотря на габариты, может использовать паутину, чтобы подвешиваться над землёй и ждать, пока неосторожная жертва приблизится.

Пещерные разновидности королев обычно ещё крупнее, а особо старые особи вырастают до таких огромных размеров, что уже едва ли могут покидать свои логова и пользоваться туннелями, в которые легко пролазят меньшие пауки.

В Dragon Age: Origins

Королевы пауков редко встречаются под открытым небом, и единственная встреча с ней на территории Ферелдена может произойти в темном лесу, где пауки устроили своё гнездо.

Встреча с королевой опасна только для одиночного игрока, в таком случае рекомендуется не давать ей сбить здоровье Стража ниже 50 %; во всех остальных случаях рекомендуется фокусировать огонь на королеве, пока она не погибнет.

Способности:

В Dragon Age II

Queen Spider DA2

Королева пауков в Dragon Age II

Встреча с королевой пауков может произойти во время второго Акта, в процессе выполнения квеста «Ползком по пещере» в Костяной Яме: уничтожение королевы и её выводка позволит Янсену и прочим рабочим снова вернуться в шахту.

Примечательно, что пещерная королева пауков может быть легко убита, если Хоук заберётся на уступ, где находится лириумная жила: тварь настолько огромна, что не сможет взобраться следом, после чего остаётся только пустить в дело чары или лук, тогда как меньшие пауки легко уничтожаются электрическими разрядами.