Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц
Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Чтобы добраться до этого призрачного дракона, сперва надо собрать его кости, разбросанные по болоту.

Основной урон дракон наносит электричеством, так что позаботьтесь о максимальном сопротивлении. И не забывайте об овладении стихиями, магической мощи, иссушающей ауре и ускорении, как и о порче.

Основное время боя действуем просто: постоянно бросаемся в дракона бомбами и одиночными заклятиями. Ну, и стреляем, конечно. Как только дракон подлетит сам (или притянет нас), сразу же парализуем его любыми способами и убегаем подальше.

Но есть у дракона и еще один сюрприз. Когда его здоровье упадет до семидесяти пяти процентов (а также пятидесяти и двадцати пяти), он превратится в шарик и призовет еще несколько шариков поменьше. Эти шарики полетят к своему большому брату, и их надо остановить, иначе дракон вылечится, и довольно сильно. Сгустки энергии, несмотря на странный вид, такие же противники, как и все остальные, и легко поддаются параличу, заморозке и тому подобным эффектам.

Поэтому сперва бросаем вьюгу на дальние шарики, затем площадными чарами бомбим ближние и, при необходимости парализуя, добиваем оставшиеся, А можно сделать еще хитрее: оставить целым один шарик и постоянно не давать ему двигаться. В это время вы сможете безнаказанно поливать большой шарик (дракона) своими чарами. Получится, что дракон, вместо того чтобы вылечиться, еще больше пострадал! И не забудьте отбежать от ящера подальше, когда уничтожите все малые сгустки, — трансформируется он с ощутимым взрывом

Advertisement