ФЭНДОМ

Персонаж

Королева Аша Кампана

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Правительница Антивы
Титул: Гана (ранее)
Королева
Семья: Алонсо Кампана (муж)
Верховная Жрица Розамунда (внучка)
Появления: Dragon Age: Мир Тедаса
Аша Кампана (англ. Asha Campana), урожденная Аша Субира Бахадур (англ. Asha Subira Bahadur) — королева Антивы, правившая во второй половине Черного века.

История

Аша родилась в 4:30 Черного века в семье зажиточных купцов в Ривейне. Со временем как единственная дочь взяла на себя роль Ганы-правителя Айсли. Позднее матриархи Ривейна устроили брак между наследным принцем Антивы, Алонсо Кампана, который по общему мнению многих историков являлся слабым правителем, и Ашей. Большинство тогда считали, что больше всего от брака выиграла молодая невеста. Гана Аша была из рода богатых купцов, которых наградили дворянством; для неё брак с будущим королём Антивы был необыкновенной удачей. Эти люди были глупцами. От этого брака выиграл, в основном, принц.

Принцесса Аша понимала, что её новое королевство было в опасности. Оно становилось слишком процветающим и не могло не привлечь внимание завистливых держав с более сильной армий. Было лишь вопросом времени, когда Тевинтер, Вольная Марка, Неварра или Орлей начнут претендовать на долю богатств Антивы, и Аша понимала, что её страна не сможет противостоять им на поле боя. Тогда Аша решила переиграть своих врагов, чтобы дело вообще не дошло до войны.

К тому времени, когда Алонсо Кампана взошёл на престол, его королева уже договорилась со странами-соперниками о браках трёх своих детей. В течение нескольких десятилетий план королевы Аши стал ясен. Она устроила браки своих детей и внуков с тщательно подобранными семьями из каждой страны на континенте. И каждый такой брак скреплял союз этой страны с Антивой. Прошло тридцать лет, и ни одна страна Тедаса не могла начать военные действия против Антивы без того, чтобы не вовлечь в войну половину континента.

Сегодня кровь королевы Аши течет в жилах императрицы Селины и принца Старкхэвена, короля Неварры и семерых герцогов Андерфелса, и даже самых известных магистров Тевинтера. И кровная связь больше, чем любые документы или соглашения, заставляет Тедас сохранять мир с Антивой, чтобы избежать ужасных последствий на семейных сборищах.

Интересные факты

  • Из-за того, что потомки Аши есть среди знати всех стран, в исторических трактатах ее иногда называют "Королевой-матерью Тедаса".

Кодекс

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Королева Аша АнтиванскаяКодекс: Королева Аша Антиванская

Номер DAI: 49
Секция DAI: История