ФЭНДОМ

Персонаж

Корзник

Иконка мужчины

Корзник
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Наемник
Шпион (ранее)
Жилище: Убежижще Разбойника (Rogue's Retreat)
Появления: Dragon Age Legends
Корзник (англ. Korznik) — наемник и возможный спутник Героя Легенд.

Предыстория

В прошлом Корзник работал шпионом в тевинтерском городе Вол Дорма. Однажды ночью, возвращаясь с задания к своему нанимателю, Регальду Банрису, он обнаружил его дом полностью разрушенным. Освободившись от обязательств, Корзник решил стать наемником и искателем приключений.

Участие в сюжете

Спойлер dal
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Встретив Героя Легенд, он просит позволить ему стать частью отряда. Бовейн относится к этому без восторга, заявляя, что не доверяет разбойнику. Перед Героем встает выбор: сразится с Корзником или нанять его.

Позднее, если Герой решит нанять разбойника, человек по имени Антор Банрис подошлет наемников, чтобы убить их. По мнению Антора, Корзник убил его отца, хотя тот это отрицает.

Едва вступив в группу, Корзник пытается начать флиртовать с Джанарой. Впрочем, безуспешно.

В Киркволле, если Герой принимает предложение Общества убить нескольких стражников в обмен на информацию о Лукеше, Корзнику придется это не по вкусу, хотя протестовать он не будет. Но если позднее, уже заключив с Обществом договор, группа переменит мнение и решит вызнать интересующее силой, наемник скажет, что это не благородный поступок, а чистой воды самоубийство, в котором он участвовать не будет.

Вернуть Корзника в группу можно будет в Виммаркской Пустоше, где он попал в засаду порождений тьмы. Бодрости духа разбойник от этого, впрочем, не теряет. Антор замечает, что Корзник судя по всему нашел парочку родственных душ, на что тот предлагает тевинтерцу и прочим присоединиться к их дружеским посиделкам.

Интересные факты

  • В не вошедшем в финальную версию игры эпизоде, диалоги которого были выложены разработчиками в общий доступ, в зависимости от ранее принятых решений угодившего в паучью паутину Корзника можно как освободить, так и бросить. Если игрок решает его освободить, то разбойник пообещает Антору помочь найти настоящего убийцу его отца.