ФЭНДОМ

Предмет

Кольцо сомнения

Уникальное кольцо (иконка)
Кольцо сомнения HoDA
Тип: Уникальное кольцо
Уровень: 20
Характеристики: +20% бонус к урону при атаке с фланга
Входит в режим скрытности в бою, если не атакует
Вы — серьёзная угроза для любого врага, который вас не видит. Атакуя из состояния скрытности, вы автоматически наносите критический удар.
Ограничение: Маг
Квесты: Показать и доказать
Локация: Священные равнины
Описание: Обручальное кольцо юного тевинтерского магистра. Когда его вынудили вступить в брак по договорённости, он наложил на кольцо чары, дающие невидимость.
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Кольцо сомнения (англ. Ring of Doubt) — уникальное кольцо в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

Dragon Age: Инквизиция

DLC Чужак

История

«Это кольцо было создано молодым магистром из Тевинтера, которого заставили жениться на не интересующей его женщине. Юный магистр зачаровал своё свадебное кольцо, силой невидимости, планируя ускользнуть незаметным, как только кольцо будет надето на палец. К сожалению, заклинание чар было произведено неудачно и вскоре он начал сомневаться в собственном существовании. Имея толстые пальцы, маг был обречён на жизнь лишь тени. Последние свои дни он потратил на скидывание книг с полок шкафов и ставя подножки людям, чтобы доказать свое существование.»

Интересные факты

  • Данное кольцо — один из артефактов-победителей конкурса «Загадочные реликвии Тедаса» от компании BioWare[1].

Источники

  1. Untold Relics of Thedas Contest Winners