Предмет

Кольцо Перевозчика

Кольцо фиолетовое.png
Тип: Кольцо
Характеристики: +2 к магии
+9 к скорости восстановления маны/выносливости
+24% урона от огня
+24% урона от электричества
Иммунитет к оглушению
Ценность:
0000087965
8Золото.png79Серебро.png65Медь.png
ID предмета: gen_im_acc_rng_lore_01
Появления: Dragon Age II

Кольцо Перевозчика (англ. Ring of the Ferryman) — уникальное кольцо в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Текст кодекса

«В одной легенде говорится, что первому архонту империи Тевинтер Даринию ещё до прихода к власти приснился сон. Он пересекал могучую реку в маленькой лодочке, которой управлял перевозчик. Лицо перевозчика всё время было в тени. На другом берегу Дариний оглянулся и увидел, что это он сам.
Взойдя на трон, Дариний решил, что на печати архонта будет изображён перевозчик в капюшоне. Все последующие архонты носили этот перстень на среднем пальце правой руки. Для каждого изготовляли новое золотое кольцо с именем архонта вокруг изображения. По традиции архонта после смерти кольцо с церемониями разбивают перед собранием магистров, чтобы никто не мог воспользоваться властью архонта до коронации нового.
Но эту традицию нарушили минимум дважды: кольцо подменили на поддельное, которое и было ритуально уничтожено вместо настоящего Кольца перевозчика. На этом кольце написано имя архонта Гадариуса, но, к сожалению, понять, настоящее это кольцо или подделка, невозможно.
»

Интересные факты

  • Кольцо Перевозчика является аллюзией на Кольцо рыбака: золотой перстень, один из атрибутов папской власти. Папское кольцо призвано напоминать о том, что папа является наследником апостола Петра, который по роду занятий был рыбаком. На кольце Пётр изображен забрасывающим рыбацкую сеть с лодки. Символика перекликается со словами Христа о том, что его ученики станут ловцами человеческих душ. Для вновь избранного папы изготавливается новое золотое кольцо, на которое наносится его имя. После смерти папы камерарий уничтожает его перстень в присутствии других кардиналов, чтобы исключить возможность фальсификации документов в период выборов нового папы.