ФЭНДОМ

Персонаж

Колетта

Иконка эльфа-женщины

Colette
Раса: Эльф
Пол: Женский
Деятельность: Студентка
Локация: Морозная котловина
Квесты: Весомое исследование
Семья: Братья
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Колетта (англ. Colette) — помощница Брама Кенрика и студентка Орлейского университета в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Предыстория

Колетта учится в главном университете Орлея и является одной из немногих студентов-эльфов, чье положение обычно незаслуженно принижается, а заслуги приписываются «коллегам»-людям. Тем не менее, Колетту трудности не пугают, и она уверена, что профессор Кенрик оценит ее работу по достоинству, обязательно упомянув ее имя в своем исследовании.

Участие в сюжете

Впервые о Колетте упомянет профессор Кенрик в головном лагере Инквизиции, после чего девушку можно будет найти в болоте Кульдсдоттен, отбивающейся от агрессивных везделазов. После спасения ее можно будет расспросить об исследованиях: если заострить внимание на ее принадлежности к эльфийской расе, Колетта воспримет это болезненно, заметив, что, несмотря на отношение к ее соплеменникам, будет изо всех сил добиваться признания своих заслуг.

Выбравшись из болот, Колетта отправится в ближайшие тевинтерские руины на мысу Нигеля, расположенном к северу от болот, и Инквизитор может встретить ее там: она расскажет об обнаруженной могиле двух воинов, которых аввары похоронили в знак признания их заслуг, как достойных врагов. Если поговорить с исследовательницей, она поделится мыслями о том, что этими двумя вполне могли быть спутники Инквизитора Америдана, храмовник Харон и гномка-алхимик Оринна, отвлекавшие внимание авваров, чтобы дать Америдану время закончить бой с драконом.

Квесты

Квест (Inquisition)
Весомое исследованиеВесомое исследование

Начало: Брам Кенрик
Морозная котловина
Лагерь на дне котловины
Конец: Колетта
Морозная котловина
Руины на мысу Нигеля
— помогите Колетте в ее исследованиях тевинтерских руин.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Записки КолеттыКодекс: Записки Колетты

Номер DAI: 41
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Мыс НигеляКодекс: Мыс Нигеля

Номер DAI: 58
Секция DAI: Письма и записки
Письмо (Inquisition)
Письмо: Собственность КолеттыПисьмо: Собственность Колетты

Локация: Морозная котловина