ФЭНДОМ

Способность

Колебание

Колебание

Тип: Разбойник (ветка охотника за сердцами)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Близкое действие
Стоимость: 80
Восстановление: 60 сек.
Требование: Уровень 26
52 ловкость
Описание: Ничто не может противостоять убийственной скорости разбойника. В пределах обозначенной области разбойник словно растворяется, стремительно перемещаясь от одной цели к другой и нанося каждой удар в спину.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Колебание (англ. Flicker) — активируемая способность разбойника из ветки "Охотника за сердцами", доступная в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Зона действия способности — сфера радиусом 7 м.
  • В зоне действия разбойник мгновенно телепортируется к каждой цели, от одной к другой, нанося удар в спину.
  • Разбойник наносит удар в спину каждой цели лишь один раз.
  • Продолжительность действия способности зависит от количества целей в зоне действия.

Примечания

  • "Колебание" восстанавливает выносливость, если изучена способность Пир на костях "Пир на костях".
  • К урону от умения добавляются бонусы от пассивных способностей Обнаружение слабых мест "Обнаружение слабых мест" и Атака призрака "Атака призрака", но не добавляется урон от рун.
  • Во время действия способности разбойник получает урон от АоЕ-способностей, направленных в зону действия "Колебания", включая дружественный урон.
  • Является единственной АоЕ-способностью в классе "Разбойник" для персонажей, экипированных оружием ближнего боя.
  • В Dragon Age II на основе данной способности создано умение Свистать всех наверх DAII "Свистать всех наверх" из уникальной ветки специализации персонажа Изабела.