ФЭНДОМ

Персонаж

Колгрим

Иконка мужчины

NPC-Kolgrim
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Лидер сектантов
Титул: Преподобный отец
Специализация: Потрошитель
Локация: Пещеры
Квесты: Урна священного праха
Озвучка: Дуглас Вестон
Heroes of Dragon Age
«Пророчица превозмогла саму смерть и вернулась к верным Ей в более прекрасном облике, чем ты можешь себе представить! Теперь даже Тевинтерской империи не под силу уничтожить ее. На что же ты рассчитываешь?»

Колгрим (англ. Kolgrim) — лидер последователей культа Андрасте, основанного в деревне Убежище. Найти его можно при прохождении квеста Урна священного праха в Пещерах. От него можно научится специализации Потрошителя.

Предыстория

Предки Колгрима были основателями культа поклонения пророчице Андрасте, и поэтому к нему перешел и титул — лидер сектантов. Сектанты считают, что Андрасте после смерти переродилась и воплотилась в драконице, обитающей на шпиле Морозных гор.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Колгрим встречает Стража и его спутников в пещерах, ведущих из Разрушенного храма к Вершине горы. Колгрим разгневан тем, что чужаки осквернили Храм и погубили "молодежь" — дракончиков. Страж может сразу убить его или начать диалог.

  • Если Страж решит убить Колгрима, с него можно снять Рог Колгрима, и с его помощью вызвать на бой Высшего дракона.
  • Если Страж поговорит с Колгримом, тот объяснит, что дракон — это перерожденная Андрасте, и "теперь даже Тевинтерской имерии не под силу уничтожить ее". Колгрим предложит сделку: Страж должен проникнуть к Урне и помочь пророчице воссоединиться со своим прахом и обрести настоящую мощь. Для этого нужно вылить кровь дракона в Урну с прахом. Взамен Колгрим обещает тайное знание, позволяющее управлять силой крови (специализация Потрошитель). Сам Колгрим и его последователи не могут пройти к Урне из-за бессмертного Стража, который отказывается "принять правду о восставшей Госпоже" и пресекает все попытки достичь Урны.

Ход диалога с Колгримом зависит от состава группы, так как многие сопартийцы будут пытаться повлиять на решение Стража.

  • Если Страж откажет Колгриму или выскажет неуважение культу, Колгрим нападёт. Но если в группе присутствуют Морриган или Шейла, они будут уговаривать Стража принять предложение Колгрима, и даже после реплик с отказом появится возможность изменить решение. Отношение спутников в случае,если Страж откажет Колгриму:
    • Отношение Морриган останется нейтральным.
    • Шейла не одобрит (в зависимости от выбранных реплик и убеждения) от 20px-Ico DisAppr Heart(-20) до 20px-Ico DisAppr Heart(-5).
    • Огрен может одобрить 20px-Ico Appr Heart(+2) (в зависимости от выбранных реплик).
    • Алистер, Винн, Лелиана и Стэн остаются нейтральными.
  • Алистер, Винн, Лелиана и Стэн будут возражать против сделки с Колгримом. С Алистером и Стэном при этом также возникнут дополнительные диалоги, в которых можно изменить решение. Если принять предложение Колгрима:
    • Морриган одобрит 20px-Ico Appr Heart(+2).
    • Зевран одобрит 20px-Ico Appr Heart(+2).
    • Шейла одобрит (в зависимости от выбранных реплик) от 20px-Ico Appr Heart(+2) до 20px-Ico Appr Heart(+15).
    • Стэн не одобрит то, что с ним не согласились 20px-Ico DisAppr Heart(-3).
    • Алистер огорчится 20px-Ico DisAppr Heart(-5), но его можно убедить, что все под контролем, тогда его отношение не изменится.
    • Винн и Лелиана останутся нейтральны.

Если Страж примет предложение Колгрима, на Вершине горы будет еще один диалог с ним, в ходе которого можно все-таки передумать и убить его.

После того как Страж и спутники пройдут Испытание веры и доберутся до Урны с прахом, будет возможность принять окончательное решение: выполнять условия сделки или нет.

Подробности смотрите в основной статье Урна священного праха.

Колгрим в любом случае будет ждать на Вершине горы, у выхода из Перчатки.

  • Если Страж осквернил Урну, Колгрим откроет специализацию Потрошитель.
  • Если Страж отказался это сделать, Колгрим нападёт, и теперь уже придется его убить.

Стратегия

Спойлер Origins

Колгримбосс, вооруженный двуручным топором, поэтому он атакует медленно, но наносит большой урон при попадании. Рекомендуется выставить против него воина с хорошей защитой и использовать на Колгриме заклинания/умения, налагающие штраф к атаке. У него также большой запас здоровья, но доспехи имеют относительно низкий уровень брони.

Его сопровождают маги, которые могут сразу же наложить заклинание Отводящая порча, а также используют Конус холода и Паралич. Рекомендуется быстрее вывести их из строя.

Состав сопровождения Колгрима:

Маг, лучник и дракон на этот раз поджидают вас дальше и непосредственно в схватке с Колгримом не участвуют.

Добыча

Боевой топор
Лезвие верыЛезвие веры
Боевой топор  (Уровень 6)
Требуется: 34 сила

Урон: 15.00 Icon pc
13.50 Icon ps3
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Слот для руны Слот для руны
+2 к силе воли
+5% к шансу критического удара или удара в спину
Рог Колгрима
Рог КолгримаРог Колгрима
Сюжетный предмет

Использовать: Протрубите в этот рог с вершины горы, возвышающейся над деревней Убежище, чтобы призвать дракона.
Булава
Булава шевальеБулава шевалье
Булава  (Уровень 3)
Требуется: 16 сила

Урон: 6.00
Пробивание брони: 5.20
Модификатор силы: 1.00
Слот для руны
+5 к устойчивости к холоду
Устойчивость к магии духа: -5%
+2 к урону от холода
(можно украсть)
  • Случайные предметы:
Руна-двеомер мастера
Руна-двеомер мастераРуна-двеомер мастера
Оружейная руна

+8% к шансу отразить враждебную магию
Руна мастера, паралич
Руна мастера: параличРуна мастера: паралич
Оружейная руна

5% шанс парализовать цель на 7 с.
Руна мастера замедление
Руна мастера: замедлениеРуна мастера: замедление
Оружейная руна

Шанс снизить скорость перемещения
Руна-двеомер великого мастера
Руна-двеомер великого мастераРуна-двеомер великого мастера
Оружейная руна

+10% к шансу отразить враждебную магию
Руна великого мастера, паралич
Руна великого мастера: параличРуна великого мастера: паралич
Оружейная руна

5% шанс парализовать цель на 8 с.
Руна великого мастера замедление
Руна великого мастера: замедлениеРуна великого мастера: замедление
Оружейная руна

Шанс снизить скорость перемещения

Цитаты

  • "Все мы спотыкаемся во тьме, прежде чем нас найдут и покажут нам путь к свету. Возможно, благодаря милосердию Андрасте Ее злейший враг станет Ее величайшим рыцарем".
  • Серый Страж: "Драконы? Вы думаете, что Андрасте - это дракон?"
    Колгрим: "Она гораздо большее, чем это! Она даже лучше, чем все Старые Боги вместе взятые!"

Галерея