ФЭНДОМ

Существо

Коза

Могучий удар (медведь)

Коза DAI
Вид: Животные
Локации: Морозные горы
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
Коза (англ. Goat) — животное, которое можно встретить в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Козы травоядные животные семейства полорогих. Одомашнены и широко распространены в хозяйстве, однако встречаются и дикие особи. Козы ценятся за мясо, шкуру и молоко. В частности, творог и масло из козьего молока используется для приготовления блюд долийской кухни вместо аналогичных, но неприятно пахнущих продуктов из молока галл.

Козы очень неприхотливы и способны выживать в местах, где другой скот страдал бы от голода. Могут переносить сильные морозы и жару, но плохо приспособлены к сырому климату. Козы прекрасно лазают, поэтому могут пастись в местах, недоступных для другого скота, например на крутых склонах Морозных гор. Живут стадами, состоящими из нескольких самок с козлятами и самца-вожака.

Интересные факты

  • Существует обычай, согласно которому аввар, родича которого убили, должен окропить убийцу козлиной кровью. К примеру, Мовран Поддатый после смерти сына от рук Инквизитора исполнил его, метнув живую козу в крепостную стену Скайхолда.
  • В качестве приданного принято дарить трех коз и сноп пшеницы.
  • В игре «Dragon Age: Инквизиция» козы и бараны имеют одинаковую модель.

Галерея