ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Ящик с жуками-точильщиками

Кодекс (Dragon Age II)
Crate of Live Death Watch Beetles
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Черный магазин
Локация: Во втором акте в Черном магазине
Ящик с жуками-точильщиками (англ. Crate of Live Death Watch Beetles) — запись кодекса из секции «Знание» в DLC «Черный магазин» к игре «Dragon Age II».

Текст кодекса

«Бытует поверье, что громкие щелчки, издаваемые жуком-точильщиком, предвещают смерть кому-то из живущих в доме. В Неварре жука высоко ценят, иногда его держат в маленькой клетке просто "на удачу". Ривейнцы же полагают жука крайне дурным знамением и убивают, едва завидев.

Самое странное отношение к жуку-точильщику было отмечено в Вал Руайо в 8:62 Благословенного века. Леди Ивалина Фернанде, после того как умер ее тяжелобольной муж, так сильно привязалась к жукам, что даже заказала темное шелковое платье, сшитое в форме жука, со всеми деталями в виде лапок и усиков. Ее появление при дворе в таком наряде вызвало переполох по всей империи. Через неделю все орлесианские вдовы носили броши в виде жуков, маски в виде жуков и накидки, напоминающие крылья жуков.

Мода эта подошла к концу, когда вдова лорда Вершина появилась на балу с живыми жуками-точильщиками в волосах. Один из них оторвался и упал прямо на императора, когда тот приветствовал леди Вершин. Вопль его императорского величества был слышен, наверное, даже на задворках города. В ужасе император повелел, чтобы эти твари больше не появлялись у него на глазах.
»

— Брат Дженитиви, «В поисках знания: Путешествия церковного ученого»