ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Эрл Рендон Хоу

Кодекс
NPC-Arl Howe
Dragon Age: Origins
Номер: 176
Секция: Персонажи
Локация: Предыстория знатного человека: Хайевер.
Остальные предыстории: видеоролик после завершения первого основного квеста.
Обновление: В ходе квеста Спасти королеву
Смотрите также: Рендон Хоу

Текст кодекса

«Похоже, гражданская война неизбежна, несмотря на нашествие порождений тьмы. Жаль.»
Иконка вариантов Если Герой - знатный человек
«Как хорошо снова броситься в битву! Не правда ли, дружище?»

Эрлинг Амарантайн тянется вдоль извилистого северо-западного побережья Ферелдена. Недремлющее море известно своим суровым нравом: со стороны более теплых северных вод приходят внезапные и страшные шторма. Таковы земли Рендона Хоу.

Он родился во времена оккупации и, как многие аристократы того времени, присоединился к повстанцам принца Мэрика. В кровавой битве у Белой реки он дрался бок о бок с молодым Брайсом Кусландом, будущим тэйрном Хайевера, и с Леонасом Брайландом, будущим эрлом Южного Предела, это было самое ужасное поражение за все время окупации. Только пятьдесят повстанцев осталось в живых.

Хотя король Мэрик удостоил Хоу награды за доблесть, грубыми манерами он снискал нелюбовь почти всех своих соратников.

Когда Брайс отправил своих людей на помощь королю при Остагаре, Хоу воспользовался этим и напал на Хайевер. Перебив обитателей замка, он присвоил себе земли и титул. Из всех обитателей замка Кусланд выжил только Страж.

В ходе выполнения квеста Квест (Origins)Спасти королеву

Хоу погиб в Денериме от руки Серого Стража.