ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Эонар

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 61
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория мага: после ухода с Дунканом.
Другие предыстории: осмотрите свиток в магазине "Диковинки Тедаса" в торговом квартале Денерима.
Смотрите также: Маги, Храмовники

О тюрьме Эонар

Когда Империя захватила земли, на которых в наши дни расположен Ферелден, она обустроила в разных концах Имперского тракта два места для проведения магических экспериментов. На юге это была крепость Остагар, стоявшая на краю Диких земель Коркари. На севере – Эонар, но его точное местонахождение известно только горстке храмовников. Какое бы открытие тевинтерцы ни стремились совершить в Эонаре, труды их никогда не были завершены. Крепость была захвачена последователями Андрасте, узнавшими о её смерти. Согласно легенде, это была самая настоящая резня – бесшумная до жути, потому что напавшие застигли магов в тот момент, когда все, кроме одного, были в Тени. Физически это место осталось цело, но духовно было изувечено. Быть может, именно поэтому Церковь решила использовать его как тюрьму. Обвиняемые малефикары и отступники содержатся в стенах Эонара. Те, у кого есть сильная связь с Тенью и особенно – с демонами, неизбежно привлекут к себе нечто с той стороны Завесы, и так отчасти проще отличить виновных от невиновных.

--Из «Труда о Кострах, Кругах и Храмовниках: История магии в Церкви», написанного сестрой Петриной, церковной ученицей

Интересные факты

  • Лили, послушница Церкви из предыстории мага, была заключена в Эонар. Это означает, что не только маги заключены в ней, но и люди, которые нарушили законы Церкви.
  • По своему описанию Эонар чем-то напоминает убежище магов Spellhold в игре Baldur’s Gate II, где сумасшедшие маги и другие существа с необычными магическими способностями были заключены чародеями в капюшонах.