ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Энасалин

Кодекс (Dragon Age II)
Enasalin
Dragon Age II
Секция: Предметы
Локация: При нахождении предмета из комплекта.
Смотрите также: Доспех Энасалина

Текст кодекса

Всё меньше сведений остается о великой войне Империи Тевинтер против эльфов Арлатана. Многие учёные-люди считают, что Арлатан был единственным известным эльфийским поселением и что силы остальных эльфов, если они и жили в других местах континента, были незначительными. Но мои беседы с долийцами указывают, что когда-то у эльфов было много городов и, вероятно, эльфийская цивилизация пришла в упадок задолго до вторжения империи на пике её могущества.

Пример такого места — Расколотая гора в Виммаркских горах около Киркволла. Согласно долийской легенде, в этом месте захороняли старейшин и здесь же произошла великая битва между империей и эльфами, а не рядом с Арлатаном (если полагать, что город находился у одноимённого леса на северо-востоке Тедаса).

Боевых магов, которые остались на горе защищать спящих старейшин, назвали Энасалин'абелас, или «горестная победа». Они понимали, что погибнут, но были связаны долгом оберегать подопечных. Зачарованное оружие, принадлежавшее воинам, забрали имперские войска, и если оно находится сегодня, то считается ценнейшей реликвией.

— «Арлатан». Алстед Мудрый, 9:18 века Дракона