ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Эльфы-часовые

Кодекс (Inquisition)
Группы (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 35
Секция: Группы

Текст кодекса

«Эльфы подстерегали нас именно там, где сказал Господин, ― в пяти днях пути от границы пустошей. Движутся они быстрее, чем все те эльфы, которых я видел, а лес знают как свои пять пальцев. Те, что выжили, ― растаяли в сумерках. Они сильны и бесстрашны; каждый проклятый эльф, которого мы убили, дрался до последнего вздоха.
С тех пор как мы удвоили стражу, атак стало меньше. Мы убили многих, и они, видимо, решили повременить. Корифей говорит, что эльфы, с которыми мы сражались, зовутся «часовыми». Когда мы перерабатывали план финального наступления на храм, он рассказал, что они ― последние «истинные» жрецы своих старых богов. Не сдержавшись, я спросил, откуда он это знает. Какую-то секунду я ощущал себя сущим глупцом, но Господин лишь посмотрел на меня, а потом раскрыл руку. Над ней парила магическая сфера.
Он рассказал, что сфера эта эльфийская и что, судя по некоторым событиям, она попала к нему не случайно. Потом Господин отвернулся, и я уже собирался уйти, когда он окликнул меня. Торжественно, как всегда, он поведал, что многого не может мне сказать, что мне нужно обратить все помыслы к Источнику. И что тайн для меня не останется, как только я стану сосудом, хоть и велика будет моя жертва.
После этого я ушёл, но до сих пор не могу выбросить это из головы. Готов поклясться, что в последних его словак мелькнуло сожаление. Из-за чего? Хотел бы я знать.
»

— Обгоревший обрывок страницы из дневника Самсона, найденного шпионами Инквизиции на останках лагеря красных храмовников в Арборской глуши. Остальные страницы обуглены и нечитаемы.