ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Эксгумация тел при луне

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 149
Секция: Истории

Текст кодекса

«Моя посольская работа при неваррском дворе началась, что весьма показательно, со смерти. Прибыв, я обнаружил, что мой предшественник и предполагаемый наставник Сифас Каррентер умер во сне. В его возрасте — вполне ожидаемо. Вместо кремации к нему вызывали морталитаси — этих магов в сером, которые во дворце повсюду.

В Старкхевене меня предупреждали насчет морталитаси. Кто-то говорил, что, находясь в течение многих поколений при короле, они приобрели немалые политические таланты. Другие отзывались о морталитаси как о неких вурдалаках-хирургах в кожаных фартуках, извлекающих при свете луны тела из гробниц Большого некрополя.

Та морталитаси, что говорила со мной, была обходительна, имела золотистые волосы и сильно пахла мылом. Она объяснила, что Каррентер заслужил честь быть сбереженным и упокоенным в Некрополе. Варварская какая-то традиция, но я понимал, что, потребовав кремации, потеряю в Неварре лицо — а вместе со мной и весь Старкхевен.

Я поблагодарил ее — кажется, ее это порадовало. Она описала некоторые ритуалы. О больших мистериях она не говорила, но даже от поверхностного описания у меня волосы встали дыбом. Но я сохранял спокойствие. Морталитаси кровью привязаны к трону. Если я умру на посту, как Каррентер, мое тело окажется в их руках. В краю, где смерть и политика так тесно связаны, всегда лучше быть вежливым.
»

— Гален Ведас, старкхевенский посол в Неварре, 9:6 века Дракона