ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Щит Хаварда

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 36
Секция: Предметы
Локация: Берётся вместе с щитом с трупа огра в башне Ишала
Смотрите также: Маферат, Андрасте, Щит Хаварда, Хавард

Текст кодекса

Хавард был ближайшим другом Маферата. Они вместе росли в одном авварском клане. Они сражались бок о бок в стольких битвах, что Маферат прозвал его "Хавард Щит", мол, когда он рядом, это надёжней любого щита.

Маферат взял Хаварда с собой на встречу с тевинтерцами; ему казалось немыслимым предстать перед врагами без своего Щита. Когда Хавард понял, что Маферат отдает Андрасте на казнь, он, не желая поднимать руку на своего друга и союзника, встал между Андрасте и тевинтерскими солдатами. Тевинтерцы ударом сбили его с ног, и Маферат бросил его, сочтя мёртвым.

Однако Щит так легко не уничтожить. Хавард выжил и добрался, тяжело раненный, до врат Минратоуса, чтобы остановить казнь. Поздно. Он нашел лишь пепел пророчицы, брошенный на волю ветра и дождя. Когда Хавард погрузил пальцы в пепел, в ушах его зазвучало пение, и он увидел Андрасте в облачении из звёздного света. Она опустилась рядом с ним на колени и промолвила: "Восстань, Щит Веры, пока я тебя помню, Создатель тебя не забудет."

Тотчас раны Хаварда исцелились. Обретя новую силу, Хавард собрал останки Андрасте и благополучно доставил их в земли аламарри.