ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Щепоть праха

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 318
Секция: Связанное с заданиями
Локация: Дикие земли Коркари, труп солдата за мостом, ведущим к хасиндскому тайнику.
Смотрите также: Квест (Origins)Щепоть праха

Текст кодекса

(Вырвано из книги о местных мифах и легендах:)

Дикие земли Коркари изобилуют легендами и мифами, которые поражали и смущали умы ученых еще со времен падения Остагара.

Одна такая тайна кроется за историей Астии и Небуннара, молодых любовников, живших в Остагаре. Легенда гласит, что Астия росла в обществе Газарата, духа земли, прикованного к скале, нависающей над берегом озера в Диких землях Коркари. Газарат полюбил девочку, и долгие дни проводили они вместе, болтая и смеясь. С годами, однако, Астия выросла и начала искать общества мужчин.

Когда она повстречала Небуннара, молодые люди сразу влюбились друг в друга, и девушка захотела познакомить возлюбленного со своим другом-духом. Но дух, терзаемый ревностью, разозлился и велел ей убираться прочь. Газарат сказал, что они больше не увидятся, пока девушка не принесем прах своего любовника и не рассыплет его на том месте, где встречалась с духом.

В ужасе Астия бежала от разъяренного духа. Но все больше скучала она по Газарату, и в тот самый день, когда Небуннар попросил ее руки, Астия перерезала жениху горло, сожгла его труп и принесла пепел Газарату. Так поступила она, ибо знала: брак навсегда разорвет ее связь с дорогим другом-духом.

Хасинды рассказывают, что Газарат до сих пор витает над озером, и если развеять пепел покойного над нужным местом, можно вызвать духа. В память о договоре со своей возлюбленной Астией Газарат выполнит одно-единственное желание, а затем исчезнет навсегда.

(На нижнем поле нацарапано:)

Маркус, думаю, это правда! Если ты возьмешь прах, который получил от меня, и рассыплешь его по груде камней, что на скальном выступе над полузатопленным тевинтерским куполом, может быть, Газарат явится и выполнит твое желание! Если ты попадешь туда во время битвы, думаю, стоит попробовать!