ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Шевалье

Кодекс (Dragon Age II)
Dragoncover3
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Клеймо убийцы
Локация: Разговор с Проспером де Монфором во внутреннем дворе замка Эн
Dragon Age: Inquisition
Номер: 32
Секция: Группы
Смотрите также: Орлей, Шевалье

Текст кодекса

«Я помню, как ещё маленькой девочкой смотрела на колонну шевалье, шествующих по широкой улице Вал Руайо. Лихие рыцари на скакунах в броне, знамена, трепещущие на ветру. Никогда этого не забуду.
Большая часть орлесианской аристократии как-то связана с шевалье. Стать рыцарем и посвятить жизнь империи — испытанный и надежный способ улучшить свое социальное положение. Это очевидный выбор для безземельной знати или ничего не наследующих дворянских отпрысков.
В рыцари принимают и мужчин, и женщин, хотя женщины нечасто предпочитают суровую рыцарскую жизнь блаженному семейному уюту или мирному быту Церкви. Те, кто все же на это решается, следуют по стопам первой женщины-рыцаря Авелин. Впрочем, надеемся, не всех постигнет такой ужасный конец, как её.
К сожалению, некоторые члены ордена злоупотребляют своим положением и творят мерзости, которые не к месту будет здесь излагать. Все достойные орлесианцы знают, что они не настоящие рыцари. Когда-нибудь им придется ответить за всё перед самими Создателем.
»

— Из книги «Орлей: новая история», преподобная мать Летиция