ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Цитадель Теринфаль

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 45
Секция: Места
Локация: Цитадель Теринфаль
Обновление: При взаимодействии с троном в большом зале
Смотрите также: Цитадель Теринфаль

Текст кодекса

«"Я слышал, многие жалуются. Не понимают, почему мы учимся в замке в глуши, если наша задача — выискивать неблагочестивость в массах. Вы ставите под сомнение дальновидность Искателей. Вас подтачивает сомнение. Зачем вы пришли в Теринфаль? Чему такому вы учитесь здесь, чему не смогли бы научиться сами?

Вы учитесь терпению. Тренируетесь, не отвлекаясь на соблазны города. Впереди у вас много ошибок. И страданий тоже. Но к концу обучения вы станете скалой, о которую будут разбиваться демоны.

А теперь начнём".

Из стенограммы речи Лорда-Искателя Альдерая перед новой группой курсантов углублённого обучения, датированной годом 7:70 века Бурь. Искатели проводили обучение в цитадели Теринфаль до года 8:99 Благословенного века, после чего их средств стало не хватать для поддержания крепости в должном состоянии.
»

— Анри Ланнон, "Достопримечательные крепости, замки, башни и иные сооружения"

«Трон в большом зале цитадели Теринфаль предназначен не для смертных. Это трон Создателя, напоминание о том, что Он покинул наш мир из-за наших грехов. Трон этот будет пустовать, пока Он не решит вернуться к своим детям. И ещё трон напоминает нам, что мы должны вернуть Его благословение бдительностью, верой и самоотверженным служением.

Если кто-нибудь снова попытается на нём посидеть, его накажут очень сурово.
»

— Записка Лорда-Искателя Альдерая для курсантов, год 7:72 века Бурь.