ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Храм Священного Праха

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 44
Секция: Места

Текст кодекса

По легенде, Священный Прах Андрасте вынес из Империи Гавард, ученик Владычицы Нашей. Он был ранен тевинтерскими солдатами при попытке предотвратить пленение Андрасте и попал в Минратоус слишком поздно, чтобы успеть её спасти. Нашёл он лишь её прах, оставленный под открытым небом. Едва Гавард дотронулся до него, ему было видение Андрасте.

"Восстань, Щит Веры, — сказала она. — Пока помню тебя я, не забудет тебя и Создатель".

Щит Веры, как нарекла его сама Пророчица, послушался её и, встав, обнаружил, что раны его затянулись, а дух воспрял. Он собрал прах Андрасте и вернулся в земли племён аламарри, где ныне находится Ферелден. Как говорят, песнь Андрасте привела Гаварда в святое место, где он со своими последователями выстроил храм, в котором и упокоил её останки.

На этом легенда оканчивается. Веками люди искали Храм Священного Праха, но находили лишь слухи да небылицы. Церковные учёные решили, что храма не существует. Что нет никакого Священного Праха, что это лишь миф, символ, призванный вдохновлять и разжигать огонь веры.

А потом явился Герой Ферелдена. Желая исцелить умирающего эрла чудодейственным прахом, он, при помощи знаменитого учёного брата Фердинанда Дженитиви, прошёл по следам древних и добрался до заброшенных руин высоко в Морозных Горах. Там, согласно легенде, и ждала его Урна Священного Праха.
После триумфа добродетели над Пятым Мором о храме поведали миру. К нашему ужасу и унынию, когда солдаты добрались до храма, урны там не оказалось. По сей день мы не знаем, кто взял её и зачем. Единственное, что известно, — на то была воля Создателя.

Герой Ферелдена не поведал об открытии миру, а брат Дженитиви , чьи изыскания положили всему начало, исчез без следа. Но правда всегда выходит на свет. Чудесное выздоровление эрла Эамона Геррина породило волну слухов; церковники из рассказов людей узнали об Урне Священного Праха и в конце концов пришли — тем же путём, что и Герой, — к храму. Но к тому времени, как до храма добрались наши солдаты, урна пропала бесследно.

Хоть прах и исчез, сам храм остался, став с тех пор средоточием надежды для верующих. Если Великий Собор — живое сердце нашей Церкви, то Храм Священного Праха — её душа. Здесь мы почитаем наше прошлое, пока закладываем фундамент для будущего.

— Из лекции, прочитанной в Университете Орлея матерью Клотильдой, церковной учёной, в году 9:38 века Дракона