ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Хартия

Кодекс (Dragon Age II)
Группы (карточка)
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: После разговора с Ренвилом Харроумонтом в порту (если в DA:O королём был выбрал Белен).
Dragon Age: Inquisition
Номер: 31
Секция: Группы
Смотрите также: Хартия

Текст кодекса

«У неприкасаемых гномов Орзаммара выбор невелик. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномьей столицы, большинство этих гномов приходит к попрошайничеству, проституции либо воровству.
Как все реки рано или поздно впадают в море, так и все неприкасаемые гномы, обратившиеся к преступлениям, рано или поздно становятся частью Хартии. Герой Ферелдена, добиваясь поддержки гномов в битве с архидемоном Уртемиэлем, значительно уменьшает ряды этой старинной банды. Не в силах возродить свое былое влияние в Орзаммаре, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью живущих на поверхности гномов она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими землями оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары.
Несмотря на то что дела Хартии процветают, члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают слово, обманывают союзников и проваливают сделки.
»

— Брат Дженитиви, «Камень и его дети: гномы в век Дракона»'