ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Халамширал

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 42
Секция: Места

См. так же Халамширал.

Текст кодекса

После славного возвращения Долов во владения людей эльфийская столица пустовала много лет, понемногу разрушаясь и служа прибежищем для разбойников, грабителей и всякого рода еретиков. Его земли не использовались до самого Священного века, когда Альфонс Вальмон-Лион объявил, что там должен быть построен дворец в честь доблестных свершений его братьев в боях с армиями лжеимператора Ксавье Драккона. Замок, получивший название Шато-Лион, был предназначен для долговременного отдыха братьев императора и их семей.

Вокруг замка вырос город Халамширал. Первые сведения о его существования датируются веком Бурь, когда император Сирил даровал титул маркиза серу Реджинальду Монклеру за "управление Халамширалом".

При эльфийском восстании в Благословенном веке Шато-Лион был уничтожен. Когда император Жюдикаэль I восстановил его, то назвал новую резиденцию Зимним дворцом. Этот дворец был уже предназначен скорее для императора и его ближайших родственников, чем для младших ветвей дома Вальмон. В разгар зимы он становился сердцем императорского двора.

— Элоди Ферно, "История орлесианской архитектуры", т. 1