Кодекс

Кодекс: Фрески в ротонде

Кодекс (Inquisition).png
Кодекс письма и записки.jpeg
Dragon Age: Inquisition
Номер: 125
Секция: Письма и записки
Локация: Скайхолд, записка на лесах в комнате Соласа

Текст кодекса

«Сестра Лелиана!

По вашей просьбе я тщательнейшим образом исследовал фрески, украшающие ротонду. Сначала я попытался уяснить их значение с помощью мессира Соласа. Прошу меня извинить, я знаю, что он не имеет титулов и звания в Инквизиции, но чем больше мне открываются его познания, тем более естественным мне кажется использовать уважительное к нему обращение.

О настенной живописи мессир сказал лишь следующее: "Скайхолд - его крепость (говоря, конечно, об Инквизиторе). А это - его деяния". Он, без сомнения, прав; предмет каждого дополнения очевиден.

Судя по материалам и технике, это эльфийские фрески, где краску наносят на штукатурку, и они прекрасны. Я нечасто имел честь видеть такое тонкое мастерство. Они требуют длительного изучения, и лишь тогда картина раскрывается в полной мере. Они рассказывают, я полагаю, о том, как эльфы смотрели на мир и осмысляли природу своих шагов.

Ожидать такой компетентности от мессира вполне стоило, учитывая его многолетний опыт. Но всё равно это восхитительная работа, наглядно демонстрирующая, как мало осталось живых практиков даже среди долийцев.

Архивариус Банон
»