ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Форт Коннор

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 41
Секция: Места
Локация: Внутренние земли

Форт Коннор (англ. Fort Connor) — запись кодекса из секции «Места» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Форт Коннор был построен молодым эрлом Эамоном после изгнания орлесианцев из Ферелдена. Имя своё форт (как и сын эрла Эамона) получил в честь отца эрла, умершего в битве на Западном Холме.

Эамон был уверен, что Редклиф должен являть собой ярчайший пример несгибаемой силы Ферелдена. Форт Коннор же, по его замыслу, был построен для наблюдения за Королевской дорогой и защиты Внутренних земель от любого врага. Во время Пятого Мора форт доказывает свою стойкость против орд порождений тьмы, и лишь эмиссары смогли нанести ему урон. Эамон с гордостью говорил, что форт Коннор „уязвим только для магии, а для защиты от неё, слава Создателю, есть храмовники“.
»

— Сестра Доркас Геррин, «Редклиф, как он есть»

Интересные факты

  • Отца Эамона звали Рендорн, и название форта – признанная разработчиками ошибка. Однако к тому моменту, как это заметили, менять что-либо было уже поздно. В твиттере Патриком Уиксом было в шутливой форме предложено считать, что либо у Эамона было два отца, либо что отца звали Рендорн Коннор Геррин.