ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Форпост на дереве

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 124
Секция: Письма и записки
DLC: Челюсти Гаккона

Текст кодекса

Рапорт агента Шартер советникам Инквизиции с перепиской последних касательно изложенного вопроса.

«Отвесные скалы и крутые утёсы сильно затрудняют перемещение по Котловине. В качестве временной меры в стратегических точках, выбранных разведчицей Хардинг, провешены верёвочные лестницы. Для постоянного пребывания на местности потребуется более надёжное решение. Прошу высказать ваши соображения.
(Прилагаю план и топографические данные.)
»

— Шартер

Ниже — комментарии:

«Сровнять неровности?»
— Каллен
«Ну конечно, командир предложит лупить холмы, пока те не забудут, что они холмы.»
— Л.
«Можно поручить солдатам вырубить в склонах ступеньки или соорудить какие-нибудь вертикальные приспособления. Леса, помосты?»
— Жозефина
«Я шучу. Кстати, не вы ли угрожали сегодня всем языки отрезать?»
— Каллен
«Как раз это обдумываю.»
— Л.
«Кровельщик Бериноль говорил с прорабом насчёт планов пристроек для Скайхолда. Крытые платформы с винтовыми лестницами и висячими мостками. Можно устроить то же самое и в Морозной котловине.»
— Жозефина
«Я слышал Бериноля. Он разве не пьян был?»
— Каллен
«Мне кажется, когда он пьян, то планов не чертит. Надо попросить инженера или Дагну взглянуть на них, проверить, всё ли там надёжно рассчитано.»
— Жозефина
«"Да" насчёт инженера, "нет" насчёт Дагны. Нам не нужен форпост, наполовину засунутый в Тень. Или поющий Песнь Света, или над чем она там сейчас работает.»
— Л.