ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Флемет

Кодекс
Флемет 1
Dragon Age: Origins
Номер: 172
Секция: Персонажи
DLC: Охота на ведьм
Локация: Где-то посреди Диких земель, после разговора с Флемет
Обновление: После убийства Флемет-оборотня (Dragon Age: Origins)
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: После знакомства с ведьмой в Моровых землях
Смотрите также: Флемет

Текст кодекса

«Вы ничего никому не должны... а уж тем более, не должны верить.»

По легенде, много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку, имевшую скрытый талант к магии, - Флемет из Хайевера. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал сердце замужней дамы

Влюбленные обратились за помощью к племени хасиндов. Какое-то время пара скрывалась от гнева Конобара в Диких землях, пока однажды до них не дошли слухи, что банн лежит при смерти и его последнее желание - увидеть лицо Флемет перед отходом в мир иной.

Влюбленные вернулись и попали в западню. Конорар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет сочинила заклинание, призвавшее в этот мир духа для мести ее мужу. Месть удалась, но не все пошло так, как было задумано. Дух завладел самой Флемет и превратил ее в одержимую. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли.

Сто лет Флемет творила темные дела: похищала хасиндских мужчин и зачинала от них чудовищных дочерей, способных убивать страхом, эти ведьмы из земель Коркари повели армию хасиндов из Диких земель на борьбу с племенами аламарри и потерпели поражение от героя Кормака, после чего все ведьмы были сожжены. Но и сейчас обитатели Диких земель поговаривают, что Флемет до сих пор живет где-то на болотах и вместе с дочерями похищает мужчин, осмелившихся приблизиться.

Мать Морриган спасла последних Серых Стражей от смерти на вершине башни Ишала, но в каком обличье может явиться Флемет - до сих пор остается загадкой.

Иконка вариантов Страж побеждает Флемет по просьбе Морриган

Она была убита по воле Морриган. По крайней мере, так это выглядело...

Охота на Ведьм

Flemeth saved you during the first stages of the Blight, and her daughter Morrigan helped nurse you and Alistair back to health. Morrigan later revealed that Flemeth was an abomination who has sacrified her daughters to preserve her own unnatural life.

You agreed to confront Flemeth before she could sacrifice Morrigan and found the enigmatic old crone at her hut in the Wilds. After a short exchange, she shapeshifted into a high dragon, and with difficulty, you killed her.

So much about Flemeth remains a mystery. Standing in front of her deserted home in the marsh sent a shiver up your spine--like someone walking over a grave.

  • This codex entry may only appear if the Warden has killed Flemeth during "Flemeth's Real Grimoire", Morrigan's personal quest.