Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Флемет (англ. Flemeth) — запись кодекса из секции «Персонажи» в игре «Dragon Age: Начало» и «Dragon Age II».

Смотрите также: Флемет

Текст кодекса[]

«Вы ничего никому не должны... а уж тем более, не должны верить.»

По легенде, много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку, имевшую скрытый талант к магии, - Флемет из Хайевера. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал сердце замужней дамы

Влюбленные обратились за помощью к племени хасиндов. Какое-то время пара скрывалась от гнева Конобара в Диких землях, пока однажды до них не дошли слухи, что банн лежит при смерти и его последнее желание - увидеть лицо Флемет перед отходом в мир иной.

Влюбленные вернулись и попали в западню. Конорар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет сочинила заклинание, призвавшее в этот мир духа для мести ее мужу. Месть удалась, но не все пошло так, как было задумано. Дух завладел самой Флемет и превратил ее в одержимую. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли.

Сто лет Флемет творила темные дела: похищала хасиндских мужчин и зачинала от них чудовищных дочерей, способных убивать страхом, эти ведьмы из земель Коркари повели армию хасиндов из Диких земель на борьбу с племенами аламарри и потерпели поражение от героя Кормака, после чего все ведьмы были сожжены. Но и сейчас обитатели Диких земель поговаривают, что Флемет до сих пор живет где-то на болотах и вместе с дочерями похищает мужчин, осмелившихся приблизиться.

Мать Морриган спасла последних Серых Стражей от смерти на вершине башни Ишала, но в каком обличье может явиться Флемет - до сих пор остается загадкой.

Вариант Страж побеждает Флемет по просьбе Морриган

Она была убита по воле Морриган. По крайней мере, так это выглядело...

Advertisement