ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Фен'Харел: Ужасный Волк

Кодекс
ФенХарел (мозайка)
Dragon Age: Origins
Номер: 56
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория долийского эльфа: статуя Фен’Харела в долийском лагере.
Другие предыстории: статуя Фен’Харела в лагере долийцев
Dragon Age: Inquisition
Номер: 102
Секция: История
Смотрите также: Эльфийский пантеон, Эльфы

Текст кодекса

«Весьма немного известно нам о Фен’Хареле, ибо он, говорят, не питал любви к нашему народу. Эльгарнан и Митал создали мир, каким мы его знаем, Андруил научила нас Путям Охотника, Силейз и Джун даровали нам огонь и обучили ремеслу, но Фен’Харел всегда держался особняком и измышлял обмануть всех богов. И после разрушения Арлатана, когда боги не могли больше услышать наши молитвы, Фен’Харел, говорят, пробыл несколько столетий в отдалённом уголке земли, безумно хихикая и в восторге обнимая себя самого.

Повествуют легенды, что перед падением Арлатана, боги, которых мы знаем и почитаем, вели бесконечную войну с иными, тоже богами. Ни один наш хагрен не помнит их имена: только в наших снах слышно, как шепчут: Гельдауран, Даэрнтал и Анарис, ибо они – Забытые, боги ужаса и злобы, беды и ненависти. В древние времена только Фен’Харел мог без боязни приходить и к нашим богам, и к Забытым, потому что хоть он и родня богам Народа, но Забытые знали его коварство и видели в нём своего.

И вот как Фен’Харел обманул их. Наши боги видели в нём брата и поверили ему, когда он сказал, что они не должны покидать небеса, а он сам заключит мирный договор. Также и Забытые поверили ему, когда он сказал, что устроит поражение наших богов, если только Забытые на время вернутся в бездну. Они все поверили Фен’Харелу и все были обмануты. И Фен’Харел запечатал путь с неба, так, что боги больше не могли сойти к Народу.
»

— Из «Повести о торжестве Фен’Харела», рассказанной Гишарелем, Хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов.

Родственные статьи

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Мятежный богКодекс: Мятежный бог

Номер DAI: 55
Секция DAI: История