ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Утенера

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 96
Секция: Культура и история
Локация: Обыщите погребальную гробницу на нижнем уровень руин
Смотрите также: Утенера, Эльфийский ритуал

Текст кодекса

Для древних эльфов, живущих во времена Арлатана, утенера была обрядом почитания. В то время эльфы не старели. Они не были бессмертными, но и не страдали от старения тела или разума. Ослабевал у них только дух. Это происходило нечасто, но говорили, что старейшие в какой-то момент уставали от жизни. Воспоминания становились для них непосильной ношей, и, не зная покоя, они «отступали в сторону», отдавая роль старейшин рода своим преемникам.

Слово «утенера» означает «долгий сон», для которого старейшие удалялись в склеп, бывший и ложем и могилой. После пышной церемонии, на которую собирался весь клан, старейшие впадали в дремоту, длившуюся столетиями. Часто они и вовсе больше не просыпались. Со временем тело такого эльфа ослабевало, и он тихо умирал во сне. Родные регулярно приходили в склеп, чтобы воздать почтение принесшему столь великую жертву.

С появлением людей и последовавшим ускорением жизни эльфов обряд утенеры начал забываться, а после падения Арлатана был окончательно забыт.

— Из книги «Что ушло», написанном Гассандриэлем, правителем Гамаширала, Славного 2:7.

Примечания

В «Dragon Age: Начало» название «Halamshiral» перевели как «Гамаширал». В «Dragon Age: Инквизиция» это название звучит как «Халамширал».