ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Усмиренные

Кодекс
Vitaar
Dragon Age: Origins
Номер: 90
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория мага: получаете во время квеста Кровь и магия.
Другие предыстории: поговорите с усмиренным в Остагаре.
Обновление: Книжный шкаф в Разрозненных магах.
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: После квеста Усмирение в первом акте
Dragon Age: Inquisition
Номер: 18
Секция: Магия
Смотрите также: Усмиренные

Текст кодекса

Иконка вариантов Если главный герой — маг
«Хотя ученики и не знают, что именно происходит на Истязаниях, их последствия известны всем: либо ученик проходит испытание и становится полноправным магом, либо его больше никто никогда не увидит. Над теми, кто боится испытания, а также над теми, кого чародеи сочтут слишком слабым или ненадёжным, вместо Истязаний проводят ритуал усмирения.

Процедура ритуала, как и в случае с Истязаниями, держится в секрете, но суть его известна всем: при этом ритуале разрывается связь с Тенью. Вследствие этого усмирённые перестают видеть сны. Этим устраняется самая большая опасность, которая угрожает слабому или неподготовленному магу — возможность привлечь демонов с той стороны Завесы. Но это ещё самый малый из эффектов усмирения. У усмиренных исчезают не только сны и магические способности, но также и все эмоции.

По иронии судьбы, усмирённые больше всего напоминают лунатиков — и не спят, и не бодрствуют. Тем не менее, они всё равно являются членами Круга и, надо сказать, крайне важными членами. Они обладают невероятной способностью концентрироваться, поскольку отвлечься для усмирённого мага попросту невозможно. Это делает их такими искусными ремесленниками, что с ними не могут сравниться даже гномы. Формари, ремесленный цех Круга, занимающийся зачаровыванием предметов, состоит из усмирённых и является практически единственным источником дохода для башен.
»

— Первый Чародей Йозефус. «Усмирение и роль Тени в человеческой культур»".

Иконка вариантов Для остальных предысторий и Dragon Age II
«Усмирённые — это самые загадочные, но притом наиболее приметные члены Круга. В каждом городе приличных размеров есть лавка Круга Магов, и каждой такой лавкой управляет усмирённый.

Само название не вполне точно, потому что смирения в них мало, скорей они смахивают на вдруг ожившие предметы обихода. Точно так же держался бы стол, если бы он вдруг пожелал продать вам зачарованный перочинный ножик. Глаза усмирённых лишены всякого выражения, голос монотонный. Они могут быть несравненными ремесленниками, но простой народ их всё же побаивается.
»

— Из книги «В поисках знания: Путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви.