ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Усмирение

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Предметы (Dragon Age II)
Локация: Рынок со всякой всячиной, 3 акт

Усмирение (англ. Tranquility) — запись кодекса из секции «Предметы» в игре «Dragon Age II».

Текст кодекса

«Орана попала в киркволлский Круг Магов, когда ей было пять лет. Наставники возлагали на девочку большие надежды: её талант к магии был очевиден. К несчастью, девочку мучили кошмары, которые после переезда в Казематы только ухудшились.

Орана стала бояться засыпать. Она лежала в постели, застыв как истукан и не закрывая глаз. От нехватки сна она похудела, осунулась и стала хуже учиться.

У Ораны начались сны наяву. В углах мельтешили тени. Она готова была поклясться, что слышит голоса, зовущие её по имени. Она знала, что демоны могут воспользоваться этим уязвимым состоянием, и попросила — в нежном возрасте одиннадцати лет — подвергнуть её усмирению. Первый Чародей согласился.

Когда связь Ораны с Тенью разорвалась, она вновь смогла спать. Здоровье девочки восстановилось, и принятое решение совсем не огорчало её. Она продолжила образование в Круге и добилась совершенства в чародействе и изготовлении рун.

Орана восприняла Обряд Усмирения как дар, хотя многие насмехались над такой точкой зрения. Позднее она изготовила в память о ритуале амулет и назвала его Усмирением. Амулет Усмирения успокаивает разум и дарит носителю чувство благополучия.
»